-У нас все плохо — услышала я подавленный голос Николая — вы слышали вчера сообщение президента? Наши поставщики не понимают, что будет.
Я вслушивалась в обреченный тон директора (нашего клиента из Архангельска) — мне удалось ему дозвониться только на вторые сутки.
— Почему вы сдались?- я намеренно, грубо прервала его
Мы же всю неделю готовились к работе в новых условиях!
-Мои партнёры не знают чего ждать.- собеседник замолчал.
— Я вам и так расскажу — я усилила тон:
-Вы предлагаете услуги массажистов и ЛФК для детей. У вас есть постоянные пациенты. Часть из них может пережить отсрочку сеансов. А вот самым маленьким время терять нельзя и родители займутся самообразованием . Найдут на yutobe мастер-классы специалистов и уйдут к ним. Поймите, в новых условиях ваши рынки мучительно родятся вновь — люди научатся решать проблему с вашей помощью или без!
Я выдохнула
— Как мы окажем массаж on-line?- по деловому, спокойно спросил он — наконец, в его голосе зазвучали ноты предпринимателя
-Ваши клиенты разделены по «тяжести» диагнозов и возрасту. Для каждой группы подготовьте программу on-line занятий, выполняя которую с родными, они продержатся до приема.
Директор торопливо записывал
— Поддержите своих пациентов, дайте им привычный режим занятий и жизни. Продумайте, какие тренажеры им понадобятся — найдите поставщиков c доставкой на дом.
— Наши поставщики не работают с частными клиентами.
— Значит придется работать! Или берите организацию на себя, либо организуйтесь вместе — вам решать. Сейчас придется вложиться, зато после кризиса у вас будет монополия на аудиторию/рынок
-Лучше вместе.
— Тогда на следующей неделе соберем поставщиков на on-line конференцию, во время эфира мы с вами предложим варианты решений.
Через 30 минут у нас был план горящих задач на выходные.
— И скажите пиарщику…
— Я его уволил — перебил меня собеседник
— Вы с ума сошли! Сейчас надо зубами держать свое инфо поле!!! — у меня потемнело в глазах — PR же потащит основной груз!
Директор пообещал вернуть специалиста.
Дав отбой, я расслабилась, накапливая силы для следующего звонка.
Практикумы маркетингового агентства Практик Гут