Маркетинговое агентство в условиях пандемии — удаленка (часть2)

Вбежав в номер, я на ходу подключилась к чату совещания.⁣
На экране ожили аватарки коллег, указывая на знакомые лица.⁣
— Добрый день — кивнул мне Владимир (начальник службы интернет — маркетинга) — Продолжаю: в контент планы компаний (в smm услугах) мы внесли публикации о профилактике коронавируса.⁣
— А мы для себя провели профилактику? — спросила я у руководителей. ⁣
Мой аватар от возбуждения сделал сальто на месте. В эфире наступила пауза — аватары участников удрученно топтались внизу персональных экранов.⁣

— У всех есть список официальных рекомендаций? — я вывела документ на экран — Разбираем по пунктам. Павел начинайте!⁣
— Чаще мыть руки мылом — прочитал руководитель службы консалтинга — Это просто! Поставим на столы сотрудников дез. средства для рук.⁣
Его аватар перенес в поле Протокола первое предложение. Мы проголосовали «За», и строчка улетела в Карту решений. ⁣

Чат ожил⁣
— Выдадим маски, и салфетки чтобы протирать столы и телефоны.⁣
— В китайских источниках -заметила Ольга (наш hr) — пишут что вирус боится высоких температур во внешней среде — распределим по в кабинетам чайники с заваркой. ⁣
— Опубликуем график влажной уборки офиса

Я выдержала паузу⁣
— И самое важное! Создайте чат официальной, без фейков, информации о принимаемых мерах. Новости выводите на экран в столовой.⁣
Вспомнив, что у детей начинаются каникулы, мы решили собрать для родителей ссылки на ресурсы для школьников. ⁣
— Вот теперь, обсудим, как позаботится о наших партнерах!⁣
— Так же как о себе — подпрыгнули аватары коллег — отправим им Памятку и доступ в новостной чат.⁣
— Этого мало! Запросите у поставщиков дез. средств условия для наших партнеров — сделайте инструкцию с контактами.⁣
— Для директоров компаний надо провести on-line конференцию- добавила маркетолог — по организации удаленной работы.⁣

В конце, дошла очередь до потенциальных заказчиков. — Здесь тоже все понятно — констатировал аналитик — передадим инструкции по профилактике, и откроем доступ к записи конференции.
— А после просмотра — подхватила Наталья (специалист по рекламе) запишем их в чат для обсуждения вопросов.

На Карте решений план действий быстро делился на клетки деталей.

Практикумы маркетингового агентства Практик Гут

Удаленное управление и обучение команды специалистов

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте