Поделиться

Маркетинговое агентство в условиях пандемии – удаленка (часть2)

Вбежав в номер, я на ходу подключилась к чату совещания.⁣
На экране ожили аватарки коллег, указывая на знакомые лица.⁣
– Добрый день – кивнул мне Владимир (начальник службы интернет – маркетинга) – Продолжаю: в контент планы компаний (в smm услугах) мы внесли публикации о профилактике коронавируса.⁣
– А мы для себя провели профилактику? – спросила я у руководителей. ⁣
Мой аватар от возбуждения сделал сальто на месте. В эфире наступила пауза – аватары участников удрученно топтались внизу персональных экранов.⁣

– У всех есть список официальных рекомендаций? – я вывела документ на экран – Разбираем по пунктам. Павел начинайте!⁣
– Чаще мыть руки мылом – прочитал руководитель службы консалтинга – Это просто! Поставим на столы сотрудников дез. средства для рук.⁣
Его аватар перенес в поле Протокола первое предложение. Мы проголосовали “За”, и строчка улетела в Карту решений. ⁣

Чат ожил⁣
– Выдадим маски, и салфетки чтобы протирать столы и телефоны.⁣
– В китайских источниках -заметила Ольга (наш hr) – пишут что вирус боится высоких температур во внешней среде – распределим по в кабинетам чайники с заваркой. ⁣
– Опубликуем график влажной уборки офиса

Я выдержала паузу⁣
– И самое важное! Создайте чат официальной, без фейков, информации о принимаемых мерах. Новости выводите на экран в столовой.⁣
Вспомнив, что у детей начинаются каникулы, мы решили собрать для родителей ссылки на ресурсы для школьников. ⁣
– Вот теперь, обсудим, как позаботится о наших партнерах!⁣
– Так же как о себе – подпрыгнули аватары коллег – отправим им Памятку и доступ в новостной чат.⁣
– Этого мало! Запросите у поставщиков дез. средств условия для наших партнеров – сделайте инструкцию с контактами.⁣
– Для директоров компаний надо провести on-line конференцию- добавила маркетолог – по организации удаленной работы.⁣

В конце, дошла очередь до потенциальных заказчиков. – Здесь тоже все понятно – констатировал аналитик – передадим инструкции по профилактике, и откроем доступ к записи конференции.
– А после просмотра – подхватила Наталья (специалист по рекламе) запишем их в чат для обсуждения вопросов.

На Карте решений план действий быстро делился на клетки деталей.

Практикумы маркетингового агентства Практик Гут

Удаленное управление и обучение команды специалистов

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте