Вбежав в номер, я на ходу подключилась к чату совещания.
На экране ожили аватарки коллег, указывая на знакомые лица.
— Добрый день — кивнул мне Владимир (начальник службы интернет — маркетинга) — Продолжаю: в контент планы компаний (в smm услугах) мы внесли публикации о профилактике коронавируса.
— А мы для себя провели профилактику? — спросила я у руководителей.
Мой аватар от возбуждения сделал сальто на месте. В эфире наступила пауза — аватары участников удрученно топтались внизу персональных экранов.
— У всех есть список официальных рекомендаций? — я вывела документ на экран — Разбираем по пунктам. Павел начинайте!
— Чаще мыть руки мылом — прочитал руководитель службы консалтинга — Это просто! Поставим на столы сотрудников дез. средства для рук.
Его аватар перенес в поле Протокола первое предложение. Мы проголосовали «За», и строчка улетела в Карту решений.
Чат ожил
— Выдадим маски, и салфетки чтобы протирать столы и телефоны.
— В китайских источниках -заметила Ольга (наш hr) — пишут что вирус боится высоких температур во внешней среде — распределим по в кабинетам чайники с заваркой.
— Опубликуем график влажной уборки офиса
Я выдержала паузу
— И самое важное! Создайте чат официальной, без фейков, информации о принимаемых мерах. Новости выводите на экран в столовой.
Вспомнив, что у детей начинаются каникулы, мы решили собрать для родителей ссылки на ресурсы для школьников.
— Вот теперь, обсудим, как позаботится о наших партнерах!
— Так же как о себе — подпрыгнули аватары коллег — отправим им Памятку и доступ в новостной чат.
— Этого мало! Запросите у поставщиков дез. средств условия для наших партнеров — сделайте инструкцию с контактами.
— Для директоров компаний надо провести on-line конференцию- добавила маркетолог — по организации удаленной работы.
В конце, дошла очередь до потенциальных заказчиков. — Здесь тоже все понятно — констатировал аналитик — передадим инструкции по профилактике, и откроем доступ к записи конференции.
— А после просмотра — подхватила Наталья (специалист по рекламе) запишем их в чат для обсуждения вопросов.
На Карте решений план действий быстро делился на клетки деталей.
Практикумы маркетингового агентства Практик Гут