Поделиться

Маркетинг и продажи

Почти каждый маркетолог, периодически отвечает сам себе на вопрос: “Маркетинг – это продажи?”.⁣

В агентстве, мы задаем этот вопрос специалистам в разное время:⁣
– на собеседовании⁣
– после 1-го месяца работы,⁣
– каждый раз после обучения⁣
– во время аттестации на позицию маркетолога – консультанта⁣

У нас считается, что роль маркетинга и отдела продаж зависит от уровня развития рынка и бизнес – модели компании.⁣ На растущем рынке в компании главные – специалисты по продажам, и задача маркетинга быстро запустить рекламу для организации продаж. На заполненном – компания стремиться удержать клиентов, и на первый план выходят маркетологи, способные просегментировать аудиторию и сформировать точное предложение для постоянного сотрудничества без скидок (“предложение от которого сложно отказаться”).⁣

Чем сложнее становится рынок, тем сложнее методы продвижения, меняющие роли и компетенции между маркетингом и продажами … подробности в видео.

Директорам, организовавшим бизнес на растущих рынках 200-х годов, мы объясняем:” Сегодня вы работаете в других условиях, и привычные методы из прошлого здесь не работают. У вас два варианта решения – меняйте подходы в продвижении, либо ищите только растущие рынки и сегменты”.

Рекомендуем посмотреть

Маркетинговое обслуживание: аналитика, pr, реклама, интернет — маркетинг — услуги по абонементу

Маркетинговые исследования и аналитика. Подготовка отчетов — проектные работы агентства

Маркетинговые исследования и аналитика данных из открытых источников — практикум агентства

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте