Маркетинг и продажи

Почти каждый маркетолог, периодически отвечает сам себе на вопрос: «Маркетинг — это продажи?».⁣

В агентстве, мы задаем этот вопрос специалистам в разное время:⁣
— на собеседовании⁣
— после 1-го месяца работы,⁣
— каждый раз после обучения⁣
— во время аттестации на позицию маркетолога — консультанта⁣

У нас считается, что роль маркетинга и отдела продаж зависит от уровня развития рынка и бизнес — модели компании.⁣ На растущем рынке в компании главные — специалисты по продажам, и задача маркетинга быстро запустить рекламу для организации продаж. На заполненном — компания стремиться удержать клиентов, и на первый план выходят маркетологи, способные просегментировать аудиторию и сформировать точное предложение для постоянного сотрудничества без скидок («предложение от которого сложно отказаться»).⁣

Чем сложнее становится рынок, тем сложнее методы продвижения, меняющие роли и компетенции между маркетингом и продажами … подробности в видео.

Директорам, организовавшим бизнес на растущих рынках 200-х годов, мы объясняем:» Сегодня вы работаете в других условиях, и привычные методы из прошлого здесь не работают. У вас два варианта решения — меняйте подходы в продвижении, либо ищите только растущие рынки и сегменты».

Рекомендуем посмотреть

Маркетинговое обслуживание: аналитика, pr, реклама, интернет — маркетинг — услуги по абонементу

Маркетинговые исследования и аналитика. Подготовка отчетов — проектные работы агентства

Маркетинговые исследования и аналитика данных из открытых источников — практикум агентства

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте