Особенность практикума: разбор реальных рыночных показателей по базе исследований центра аналитики компании Практик Гут и оценка кадрового потенциала проекта в продвижении проекта на рынке.
Методика моделирования используется для тестирования и прогноза показателей рентабельности и окупаемости проектов.
Рекомендуется: для продукт – менеджеров, маркетологов, специалистов по развитию бизнеса, директорам отделов продаж, маркетинга, рекламы и пиар.
Программа
1 день
Определение потенциала рынка по социально экономическим показателям
- Отбор и моделирование социально – экономических показатели регионов и городов (по информационной базе центра аналитики компании Практик Гут
- Определение сегмента целевой аудитории проекта и характеристика созданной на рынке модели потребления по ценовым нишам.
- Прогноз естественного изменения показателей модели , их влияние на развитие модели потребления
- Определение факторов, которые могут привести к резкому изменению показателей и модели потребления клиентов рынка. Варианты сценариев развития.
- Определение показателей рентабельности проекта в краткосрочной. средне – срочной и долгосрочной перспективе
Практикум: Моделирование показателей рынка, с учетом аудитории рынка и ценовых ниш, прогноз естественного изменения, определение факторов, способных вызвать кризисные изменения в средне – срочной и долгосрочной перспективе.
2 День
Оценка точек роста и рисков проекта на основании квалификации и возможностей специалистов отделов, решающих задачи продвижения и продаж.
- Описание проектов по рабочим задачам и бизнес – процессам компании
- Определение ключевых задач и распределение ответственности по срокам и результатам выполнения по отделам компании
- Определение перечня компетенций и проф. технологий (по каталогу компетенций и технологий), необходимых сотрудникам отделов продвижения и продаж для успешного выхода и укрепления на рынке
- Точки роста проекта
- Точки риска проекта
- Рекомендуемые задачи для повышения квалификации под решение задач проектов в кратко – срочной и средне – срочной перспективе
- Расстановка приоритетов и последовательности решения задач рабочего плана и бизнес – процессов, с учетом точек роста и точек риска
Отработка на бизнес – симуляторе: отработка алгоритмов решений задач продвижения и продаж на рынке. Определение точек роста и точек риска.
3 день
Методы практического тестирования проектов на рынке
- Современные технологии тестирования проектов
- разработка и бюджетирование программ тестирование
- Методы тестирования через поставщиков
- Методы тестовых пред заказов
- Тестирование реакции конкурентов – аналитические и с помощью акций
- Тестовые акции и продажи
- Оценка результатов тестирования – эффект, эффективность, результаты с учетом модели рыночных показателей проекта.
Практика: Описание оптимальной программы тестирования проекта
4 день
Структура менеджмента проектов, с учетом этапа развития бизнес – модели компании и взаимодействия между отделами
- Популярная структура менеджмента при управлении проектами в Европе, Америки, Японии. Особенности взаимодействия между отделами
- Популярная в России структура менеджмента, особенности взаимодействия между отделами
- Бизнес – модели отечественных компаний, этапы и показатели их развития. Определение бизнес – модели и этапа развития компании. Расстановка приоритетных ключевых задач.
Практика: описание структуры менеджмента проекта компании, особенности и механика взаимодействия между отделами.
Обсуждение результатов практикума.