Новый подход к технологии продвижения товаров и услуг

Работая с компаниями мы видим, что прежние методы продаж дают слабый результат — массированная реклама для быстрых продаж, все дороже обходится предприятиям.⁣

Рынки стали сложнее и по требованиям покупателей и по уровню конкуренции. Чтобы удержаться в своей ценовой нише и снизить влияние демпинга, компаниям приходится вначале в инфо каналах рассказать покупателям о ценности предложения. А затем запускать рекламу для продаж. Новое звено увеличивает сроки и стоимость цепочки продвижения продуктов.⁣

Для снижения рисков маркетолог должен сегодня с помощью мониторингов и pr — акций оперативно тестировать спрос, условия сотрудничества в каналах сбыта, конверсию от рекламы и т.д. (у аналитиков агентства, накопился целый Каталог оперативных тестов). ⁣
Причем в цепочки продвижения важно последовательно пройти каждое звено. Иначе компания получит «прорехи» в объемах продаж, снова и снова возвращаясь к линии старта в своих планах продвижения на рынке.⁣

Мы пришли к циклу работ по организации продаж нового и действующего продукта, который назвали «Маркетинговое обслуживание»

Рекомендуем посмотреть

Услуги агентства по абонементу

Проекты — услуги «Под ключ!»

Профессиональные практикумы маркетингового агентства

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте