Работая с компаниями мы видим, что прежние методы продаж дают слабый результат — массированная реклама для быстрых продаж, все дороже обходится предприятиям.
Рынки стали сложнее и по требованиям покупателей и по уровню конкуренции. Чтобы удержаться в своей ценовой нише и снизить влияние демпинга, компаниям приходится вначале в инфо каналах рассказать покупателям о ценности предложения. А затем запускать рекламу для продаж. Новое звено увеличивает сроки и стоимость цепочки продвижения продуктов.
Для снижения рисков маркетолог должен сегодня с помощью мониторингов и pr — акций оперативно тестировать спрос, условия сотрудничества в каналах сбыта, конверсию от рекламы и т.д. (у аналитиков агентства, накопился целый Каталог оперативных тестов).
Причем в цепочки продвижения важно последовательно пройти каждое звено. Иначе компания получит «прорехи» в объемах продаж, снова и снова возвращаясь к линии старта в своих планах продвижения на рынке.
Мы пришли к циклу работ по организации продаж нового и действующего продукта, который назвали «Маркетинговое обслуживание»
Рекомендуем посмотреть