Конкурентная разведка: определение «окон возможностей» в продвижении товаров и услуг

media_planОбязательное условие: интернет, ноутбук или планшет для работы на семинаре

Результат: Составляем карту инфо поля рынка, с описанием «окон возможностей», аналитика сложившейся модели типичного потребителя рынка, выявление «тонких полей и разрывов» для перспективных предложений компаний.

Технологии: Инфо поле рынка, нейромаркетинг в рекламе и пиар, «технология информационной обработки рынка», Модели потребления по архетипам.

Дополнительно: карты компетенций для специалистов по рекламе и пиар, которые обеспечат результативную работу (технология SZ).

Период: 1 день

Для предпринимателей (особенно стартапов), специалистов по маркетингу, специалистов по рекламе и пиар, маркетингу и рекламе.

 

Программа

Информационное поле рынка и компаний — конкурентов, как результат усилий по продвижению

  • Структура информационного поля рынка и компаний — свойства и характеристика
  • Модели потребления. сложившиеся на рынке и их коммерческий потенциал
  • Окна возможностей — определение зон и методов продвижения, которые дадут максимальный результат
  • Методы мониторинга и аналитики информационных полей

Практика: Мониторинг информационного поля компании, описание в виде карты «Информационное поле компании»

 

Программа продвижения на рынке через выявленные «Окна возможностей» информационного поля рынка и компании

  • Определение состава целевой аудитории
  • Анализ потребительской модели потребителей — периодичности покупок, средний чек, структура покупок
  • Аналитика методов и форм продвижения конкурентов — прогнозируемый результат
  • Выбор оптимальных направлений продвижения и методов

Практика: Составляем карту рекламного и пиар продвижения компании, с учетом «Окон возможностей»

 

Описание модели продвижения на рынке, с учетом программ продвижения конкурентов

  • По карте продвижения определяем схему пиар и рекламного охвата
  • По карте информационного поля рынка определяем содержание пиар и рекламных материалов, частоту и периодичность публикаций
  • Составляем перечень информационных партнеров для удержания клиентов
  • Определение показателей эффекта, эффективности продвижения, прогноз результатов, с учетом сбытового плана.

Практика на бизнес — симуляторе: отработка алгоритма создания программы продвижения.

 

Подведение результатов практикумов

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте