Обязательное условие: интернет, ноутбук или планшет для работы на семинаре
Результат: Составляем карту инфо поля рынка, с описанием «окон возможностей», аналитика сложившейся модели типичного потребителя рынка, выявление «тонких полей и разрывов» для перспективных предложений компаний.
Технологии: Инфо поле рынка, нейромаркетинг в рекламе и пиар, «технология информационной обработки рынка», Модели потребления по архетипам.
Дополнительно: карты компетенций для специалистов по рекламе и пиар, которые обеспечат результативную работу (технология SZ).
Период: 1 день
Для предпринимателей (особенно стартапов), специалистов по маркетингу, специалистов по рекламе и пиар, маркетингу и рекламе.
Программа
Информационное поле рынка и компаний – конкурентов, как результат усилий по продвижению
- Структура информационного поля рынка и компаний – свойства и характеристика
- Модели потребления. сложившиеся на рынке и их коммерческий потенциал
- Окна возможностей – определение зон и методов продвижения, которые дадут максимальный результат
- Методы мониторинга и аналитики информационных полей
Практика: Мониторинг информационного поля компании, описание в виде карты “Информационное поле компании”
Программа продвижения на рынке через выявленные “Окна возможностей” информационного поля рынка и компании
- Определение состава целевой аудитории
- Анализ потребительской модели потребителей – периодичности покупок, средний чек, структура покупок
- Аналитика методов и форм продвижения конкурентов – прогнозируемый результат
- Выбор оптимальных направлений продвижения и методов
Практика: Составляем карту рекламного и пиар продвижения компании, с учетом “Окон возможностей”
Описание модели продвижения на рынке, с учетом программ продвижения конкурентов
- По карте продвижения определяем схему пиар и рекламного охвата
- По карте информационного поля рынка определяем содержание пиар и рекламных материалов, частоту и периодичность публикаций
- Составляем перечень информационных партнеров для удержания клиентов
- Определение показателей эффекта, эффективности продвижения, прогноз результатов, с учетом сбытового плана.
Практика на бизнес – симуляторе: отработка алгоритма создания программы продвижения.
Подведение результатов практикумов