Поделиться

Организация продаж через instagram

Планерка с директорами розничной сети по продаже украшений миновала экватор. Мы обсуждали, как добиться трафика заказов с аккаунта instagram?⁣
– За этот год аккаунт набрал целевых подписчиков – отметил коммерческий директор – по статистики публикации держат охват и реакцию от 60% подписчиков. ⁣
– Пора “обналичить” наш читательский капитал – подытожил генеральный.⁣

За 7 месяцев маркетолог, работая с директором по продажам, решал разные задачи – чистку аккаунта от ботов, ответы в публикациях на возражения, поиск тем для отстройки от конкурентов. Аккаунт ожил, и компания контролировала в соц сетях около 37% информационного поля регионального рынка в своей ценовой ниши. ⁣

– Аналитики посчитали – заметил маркетолог – что чем ближе сезон, тем больше вопросов на темы “цена” и “где купить” – пора подключать менеджеров по продажам.⁣
– Почему покупатели сами не сделают заказ?⁣
– Сделают, но не больше 10 – 15%. У вас конкурентный, жесткий рынок с опытными интернет – потребителями. Мы сформировали на аккаунте спрос, и должны уберечь его от конкурентов. ⁣
– Что вы предлагаете?⁣
– На аккаунте мы протестировали конверсию от рекламы украшений через модные образы. Причем образы рассчитаны на покупателей, которых разделили по возрасту, соц. статусу, и городам. Под сезон мы распределим рекламу по группам подписчиков, с учетом их стиля и образа жизни. Для pr сделали электронный буклет “Шопинг – стилист”, где сами стилисты рекомендуют украшения в зависимости от предпочтений в одежде. Документ предложим скачать в публикациях, для людей с разным образом жизни. Потом объявим прямые эфиры с консультантами. А в середине сезона откроем марафон на тему создания весеннего образа. Его участники получат готовые решения в косметике, одежде и выборе украшений в зависимости от стиля. К участию подключили партнёров – магазины одежды и косметики.⁣
– Мы подготовили с менеджерами скрипты общения через ответы в комментариях. – подытожил коммерческий директор.⁣

Благодаря плану, компания увеличила объем продаж на 31%, без скидок, и – оборот по отдельным позициям в 2 раза.⁣

Маркетологи Практик Гут работают с компаниями из разных отраслей, используя опыт в ведении аккаунтов в формате “Smm Под ключ”.

Рекомендуем посмотреть услуги агентства Практик Гут

SMM под ключ: настройка продвижения в социальных сетях по абонементу

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте