Планерка с директорами розничной сети по продаже украшений миновала экватор. Мы обсуждали, как добиться трафика заказов с аккаунта instagram?
— За этот год аккаунт набрал целевых подписчиков — отметил коммерческий директор — по статистики публикации держат охват и реакцию от 60% подписчиков.
— Пора «обналичить» наш читательский капитал — подытожил генеральный.
За 7 месяцев маркетолог, работая с директором по продажам, решал разные задачи — чистку аккаунта от ботов, ответы в публикациях на возражения, поиск тем для отстройки от конкурентов. Аккаунт ожил, и компания контролировала в соц сетях около 37% информационного поля регионального рынка в своей ценовой ниши.
— Аналитики посчитали — заметил маркетолог — что чем ближе сезон, тем больше вопросов на темы «цена» и «где купить» — пора подключать менеджеров по продажам.
— Почему покупатели сами не сделают заказ?
— Сделают, но не больше 10 — 15%. У вас конкурентный, жесткий рынок с опытными интернет — потребителями. Мы сформировали на аккаунте спрос, и должны уберечь его от конкурентов.
— Что вы предлагаете?
— На аккаунте мы протестировали конверсию от рекламы украшений через модные образы. Причем образы рассчитаны на покупателей, которых разделили по возрасту, соц. статусу, и городам. Под сезон мы распределим рекламу по группам подписчиков, с учетом их стиля и образа жизни. Для pr сделали электронный буклет «Шопинг — стилист», где сами стилисты рекомендуют украшения в зависимости от предпочтений в одежде. Документ предложим скачать в публикациях, для людей с разным образом жизни. Потом объявим прямые эфиры с консультантами. А в середине сезона откроем марафон на тему создания весеннего образа. Его участники получат готовые решения в косметике, одежде и выборе украшений в зависимости от стиля. К участию подключили партнёров — магазины одежды и косметики.
— Мы подготовили с менеджерами скрипты общения через ответы в комментариях. — подытожил коммерческий директор.
Благодаря плану, компания увеличила объем продаж на 31%, без скидок, и — оборот по отдельным позициям в 2 раза.
Маркетологи Практик Гут работают с компаниями из разных отраслей, используя опыт в ведении аккаунтов в формате «Smm Под ключ».
Рекомендуем посмотреть услуги агентства Практик Гут
SMM под ключ: настройка продвижения в социальных сетях по абонементу