Поделиться

Почему в агентстве говорят, что от pr – поля зависит конверсия от рекламы?

Посмотрим на примере.

Обращаясь в агентство за услугами продвижения, руководители хотят быстрее перейти к продажам. Поэтому в договоре часто оставляют работы по рекламе товаров. Представим, что товары в бюджете покупателя, находятся в зоне “средняя цена и выше среднего”. Значит он начнет оценивать ВСЕ предложения, растягивая воронку продаж.⁣

Тем временем, мы проведём мониторинг сети и настроим 6 – 7 рекламных компаний под каждую аудиторию. Мы дотошно исследуем реакцию подписчиков, подбирая рекламные обращения. Но пока покупатель только формирует мнение о предложении, реклама на аккаунте будет упорно собирать лайки, и подписку.⁣
Мы же – работать с авторами лайков. Начав рекламу с охвата 8 – 10-ти групп клиентов, мы выйдем на 3 – 4, которые реагируют на товары. Это рекламный подход.⁣
По статистике (в зависимости от бюджета) на то, чтобы собрать на аккаунте целевую аудиторию, которая задаёт вопросы о товарах уходит от 6 месяцев до года. Потому что реклама отправляет запрос на “поле клиента”, а дальше мы ждём его реакцию для “приёма передачи” и продажи.

Стратегия “Создание информационных каналов”.

Устав ждать, компания согласится обсудить другую стратегию. Лишь тогда мы создадим информационные каналы:

1) Выделим компании, которые работают с покупателями на смежных рынках. Создадим для них партнерские PR – проекты, и образуем общую инфо – среду.

2) Чтобы наш покупатель быстрее определился с мнением о цене и качестве товара, организуем совместные конкурсы, марафоны

3) А для продаж мы предложим подписчикам готовые решения в огранке партнерского сервиса, чтобы люди не тратили время на поиск доставки, например. ⁣

Выводы: Из примера видно, что инфо. каналы создаются в pr – среде партнеров, которая формирует мнение о ценности предложений. Внутри “инфо – поля”, с каждой группой настраивается календарь мероприятий и сервис, а под сезон, дается реклама. Партнерская среда удерживает и расширяет охват(за счёт подписчиков партнёров), при точечной рекламе. На создание инфо. каналов уходит 4 – 6 месяцев работы. ⁣

В завершении, для управления трафиком из соц. сетей и поисковиков, на сайте компании мы настроим контент и аналитику, что также позволит влиять на цену контакта. 

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте