Сотрудничая с агентством, руководители компаний часто передают маркетологу-консультанту работу с фрилансерами.
Для компаний удобнее передать ведение и отчетность по рекламному бюджету и работу с фрилансерами в одни руки. В этом случае специалисты и руководители компании, согласовав выбор фрилансера, видит результат работы.
Особенно, посреднические функции маркетолога, популярны при размещении рекламы и организации акций на тематических аккаунтах в соц. сетях.
Дело в том, что владельцы аккаунтов редко работают по договорам, предпочитая расчет по картам. В этом случае работу берет на себя маркетолог Практик Гут, договорившись об условиях размещения; Консультант отвечает за подготовку и результат размещения. А затем з высылает бухгалтеру компании Акты и Отчеты о проведенной работе.
Дополнительно
Имея опыт работы на разных рынках, маркетолог Практик Гут подбирает для компаний интересных дизайнеров, типографии, студии — в Практик Гут большой каталог партнеров, который постоянно актуализируется.
Посмотреть