Пример настройки сервиса для фитнес центра

Мы вышли с директором центра Красоты и Фитнеса в холл, попав в суету утреннего часа пик: когда одни родители собирали детей после занятий в бассейне, а другие — вели к следующей смене.⁣

Елена указала на пустующее кафе.⁣
— Посмотри, сколько народу проходит мимо. Хотя у нас большой ассортимент смузи.⁣
— У вас завышен ценник.⁣
— Такой же как у всех центров!⁣
— Лен, будь реалистом! Смузи не новинка. Люди, занимаясь фитнесом сами делают фруктовые коктейли и знают им цену. Поэтому выбирай — или адекватная наценка за сервис или пустующее кафе.⁣

Мы с Еленой одновременно переехали из родного города в Калининград: Она заканчивала университет на кафедре русской литературы, а я защищала свой 1-й диплом «Педагог. Тренер по легкой атлетике».⁣
После университета, Лена прошла курсы косметолога и устроилась в салон красоты. ⁣
— Помнишь, как мы за месяц набрали клиентов для продажи косметики, «на спор» выполнив инструкцию сетевого маркетинга?⁣
— Мы их ещё и удержали, нарастив продажи услуг: Общаясь, мы выяснили, что у многих клиентов, дети не могут сдать зачёт в институте по физкультуре. Тогда я предложила частные уроки, и занятия по фитнесу.⁣

Но Лена сосредоточилась на косметологии, и мы расстались. Спустя 20 лет она попросила настроить сервис для продажи услуг по фитнесу в собственном центре красоты.⁣

Дверь Центра с шумом распахнулось, пропуская запоздавших родителей и детей. Мы отступили в сторону.⁣

— Дети — золотой ключ к родителям, — я вернулась из воспоминаний. — Открой больше детских групп с удобным для семей расписанием и средней по городу ценой.⁣
Елена быстро вносила задачи в перекидной блокнот.⁣

— Пусть тренера поощряют детей баллами в личный рейтинг. В зависимости от рейтинга, ребенок и родители, будут рассчитываться баллами в кафе и в центре красоты

Рейтинг ещё надо накопить. Как быстро поднять продажи в кафе?⁣
— Родителям в холле выдайте карты гостя. В карте укажите бонусы за посещение, и условия их использования в кафе.⁣

Елена вырвала из блокнота заполненные листы, передав их подоспевшим менеджерам — дисциплина всегда была ее сильной стороной.

Рекомендуем посмотреть

Маркетинговое обслуживание в агентстве Практик Гут

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте