Работа маркетингового агентства в период пандемии (1 часть)

До Санкт-Петербурга оставалось часа два пути.⁣
В вагоне было не больше 15 человек. Все мы компактно разместились на своих местах, игнорируя пустые кресла, которые создавали ощущение безопасной дистанции.⁣
Я открыла ноутбук с новостями об инфекции.⁣
Не надо быть вирусологом, чтобы понять: окончание эпидемии наступит в период через 14 дней, после того как, и у нас и у соседей прекратятся новые случаи заражения, а количество выздоровевших превысит — заболевших. Недаром Китай, восстанавливая работу, сохраняет меры защиты. ⁣

Я откинулась в кресле. Значит, стоит подготовиться к сценариям, которые нам предложат через неделю выходных:⁣
— Все вернется на «круги своя» — работаем как прежде!⁣
Количество заболевших продолжит расти: Предположим, будет официально объявлен карантин, перекрыто движение между городами. ⁣
— Количество заболевших пойдет на убыль, чтобы поддержать динамику, возможно менеджеров оставят на удаленном режиме, а рабочих специалистов, соблюдая меры защиты, по графику, допустят на предприятия (пока у нас и у соседей не наступит период выздоровления), или объявят карантин
— Наши ученые выпустят «в люди» протестированную вакцину, и за 2 — 6 месяцев мы поможем себе и соседям (мы живём в пространстве глобальной экономической цепочки и на восстановление её звеньев и связей потребуются ресурсы и время). Рядом закашлял мальчик лет 10-ти, и пассажиры ожили, нервно скрываясь в своих креслах. Его мама торопливо протянула сыну салфетку. ⁣

Итак, на следующей неделе мы поддержим публикации на аккаунтах компаний, чтобы сохранить охваты и подготовиться к новым условиям: нашим партнерам придется научиться и работать on-line, и сотрудничать с клиентами. А это уже pr и it — технологии и on-line управление командой — у нас есть чем поделиться! Я вписала в план работ: Маркетологам в понедельник обсудить с компаниями изменения спроса — с кем они смогут работать, с какими продуктами? ⁣
Сейчас важно не потерять время выходных, отдав его подготовке к работе «во время и после инфекции».⁣

Вагон погрузился в тяжелый туман ожидания, в котором эхом разносились нервный шепот матери и попытки ребенка сдержать предательские спазмы кашля. Поезд приближался к городу.

Практикумы маркетингового агентства Практик Гут

Оценка потенциала рынков

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте