Результат: Знакомство с ментальными картами восприятия информации по регионам России; Знакомство с основами технологии мониторинга инфо полей рынка; Описание механики продвижения по ментальным картам, шаблоны для разработки ментальных карт продвижения на рынке своей отрасли.
Период: 3 – 5 дней
Программа
- Психологические особенности восприятия и усвоения информации
- Ментальные карты по особенностям восприятия информации в Регионах и городах России
- Особенности информации целевой аудитории с учетом возраста, пола;
- Особенности восприятия информации с учетом профессиональной специализации
- Национальные особенности
- “Цветовые карты” для сайта
- Ментальные карты для мерчендайзинга
- Уровни готовности клиентов к покупки в зависимости от глубины знаний и узнаваемости бренда.
- Технология управления уровнем знаний и узнаваемостью бренда компании
Разработка шаблонов пиар информации для регионов и рынков компании
- Архетипирование бренда компании для аудио, видео информации в интернете, подбор словаря ключевых слов и образов
- Словарь ключевых слов для продвижения товаров и услуг компании (бренд – словарь) – on-line и off-line
- Тематические рубрики каталога пиар материалов компании
- Содержание пиар материалов, частота и периодичность их публикации для изменения восприятия информации о компании, товаров и услугах со стороны клиентов – потенциальных и действующих
- Особенности пиар материалов, с учетом регионов России, отраслей
- Структура шаблонов для пиар материалов компании
Разработка рекламных шаблонов для продвижения предложений компании
- Редакция или подбор образов бренда компании с учетом особенностей восприятия информации в регионах России и отраслях
- Брендбук компании
- Словарь рекламных слоганов
- Особенности подачи информации в зависимости от рекламных площадок в регионах России – наружная реклама, сми, интернет, выставки, радио, телевидение.
- Для B2B: особенности презентации товаров и услуг с учетом возраста сотрудников компаний, уровня дохода и профессиональных позиций.
Разработка содержания бренд – акций для стимулирования сбыта
- Описание истории бренда компании
- Использование истории бренда в сюжетах акций – разработка сюжетных линий
- Стандарты особенностей содержания, периодичности и условий акции с учетом особенностей восприятия информации аудитории в регионах России, на отраслевых рынках.
- Оценка и стандарты качества рекламных материалов
Актуализация рекламных и пиар материалов компании
- Периодичность и правила актуализации
- Взаимодействие с отделами компании для оценки пиар и рекламы
- Показатели качества рекламных и пиар материалов, их влияние на воронку продаж
Обсуждение результатов практикумов