Результат: план комплексной программы продвижения на 3 – 6 месяцев
Технологии: нейромаркетинга, пиар, рекламы, медиапланирование, анализ инфо поля
Период: 3 – 5 дней
Рекомендуется для: предпринимателей, специалистов отделов маркетинга и рекламы.
Программа
Мониторинг информационного поля рынка и определение окон возможностей, оценка ожидаемых результатов продвижения.
- Мониторинг методов и каналов продвижения конкурентов
- Характеристика предложений и позиционирования конкурентов
- Оценка потребностей целевой аудитории, которые транслируются на рынке
- Характеристика потребительской модели потенциальных и действующих клиентов в рамках ценовых ниш
- Моделирование информационного поля рынка и компании по каналам, методам продвижения, потребностям клиентов и предложениям конкурентов.
- Определение окон возможностей, и выбор каналов продвижения с учетом финансовых и кадровых ресурсов компании.
- Определение показателей эффекта продвижения, эффективности и результатов.
Разработка методов и технологии продвижения
- Оценка методов продвижения конкурентов – сильные и слабые технологии, типичные ошибки и потери.
- Выбор методов продвижения, определение показателей эффективности, эффекта и результата;
- Определение “ключей позиционирования” для продвижения предложений компании. Модели позиционирования.
- Архетипы продвижения брендов компании, с учетом моделей и ключей продвижения товаров и услуг
Пиар технологии в подготовке рынка к рекламе и плановым продажам
- Использование выбранных методов для подготовки рынка к рекламе и продажам – технология “пиар обработки”.
- Разработка шаблонов пиар информации компании, тематических план публикаций и мероприятий
- Разработка карты пиар – продвижения, и предложений для информационных партнеров
- План работ и календарь пиар – продвижения
- Карты мониторинга для обратной связи от отделов сбыта, описание механики взаимодействия
Акции для стимулирования сбыта в точках продаж
- Особенности содержания бренд – акций, рассчитанных на личное восприятие предложений клиентов предложений компании
- Определение показателей для оценки эффективности, эффекта и результативности выбранных акций в течении года;
- Описание механики сбора обратной связи о результатах акцийописание механики взаимодействия с отделом сбыта.
Разработка рекламной компании на 3 – 6 месяцев, год
- Показатели сбытового плана на указанный период
- Оценка и расчет охват потенциальной аудитории по каналам продвижения и сезонам, с учетом пиар обработки и календаря акций;
- Оценка стоимости одного контакта по каналам продвижения, определение рентабельной стоимости и рентабельного охвата.
- Определение показателей медиа планирования для переговоров с рекламными агентствами.
- Рекламные мероприятия, необходимые для удержания и стимулирования продаж среди клиентов по каналам сбыта
- Совмещение сбытового плана и показателей рекламной компании
- Механика и показатели сбора обратной связи между отделами компании
- План работ по подготовки рекламной компании
- Оценка и редакция рекламных материалов
Оценка результатов рекламной компании
- Показатели продвижения и продаж,
- План взаимодействия между отделами для оценки результатов пиар – мероприятий
- Показатели и план взаимодействия для оценки результатов акций в точках продаж
- Показатели и план взаимодействия для оценки результатов рекламных мероприятий
- Оценка точек риска и точек роста рекламной кампании
- Оценка инвестиций
- Календарь рекламной компании на 3, 6 месяцев. 1 год
Подведение результатов