Поделиться

Стратегия трендов или стратегия технологии?

Полумрак кафе наполнялся нервным трепетом джазовой мелодии. Устроившись за столиком, я забыла о встрече, поддавшись ритмам, в которых кружил на сцене саксофонист. ⁣

– Давно не виделись. – Оксана появилась внезапно, сбросив рюкзак на стул – Ты уже запустила on-line – школу? ⁣
Меня поражало ее “чутье продавца”. Сколько помню, а знакомы мы лет 10, Оксана мгновенно улавливала движения растущих рынков.⁣
– Я знаю, ты готова тратить годы на одну технологию. Только не упускай прибыль с других.⁣

Мы давно договарились, что она придерживается “открытой стратегии”: Я занимаюсь тем, что нравится и пользуется спросом – сегодня сео, завтра обучением SMM. Я открыта для трендов!⁣
Оксана помогает рынку принять изменения. Мне же близка стратегия “Создание технологии”. Каждому свое.⁣

– Что случилось? – я ждала, сохраняя роль наблюдателя
– Все отлично – Оксана небрежно приняла от официанта бокал вина – Недавно вернулась из отпуска (обычно она “запоем” работает с весны до осени, чтобы в октябре уехать на море до следующего сезона)⁣
– Послушай, у вас сложные услуги и долгие продажи – Оксана подалась вперед – Вам нужны простые услуги с базой покупателей.
Наконец то начались продажи! Я с сожалением отпустила джазовый ритм. – Ты продаешь проект ?⁣
– Бизнес, Юлия – это называется Бизнес! 7-й по счету, и каждый заметь, приносит владельцам доход! Бери мою базу компаний, оплачивающих поддержку аккаунтов. Для твоих специалистов – это мелочи. А ты допродашь им услуги.⁣
– Твои клиенты не купят наши услуги. У меня же дорогие специалисты, чтобы загружать их обесцененной работой
– Почему обесцененной?
– Ты набрала базу на волне спроса. Ты мастер первых продаж. Но чтобы удержать стоимость постоянных услуг, надо держать качество работ, вкладывая в содержание и обучение штата. Ты же работаешь только с фрилансерами, и “сняв сливки”, уезжаешь отдыхать. Ты удерживаешь, понижая цену. Сейчас ты у предела, за которым много работы и мало денег. Поэтому и продаешь проект – извини бизнес. У меня другой подход. Каждому свое

Оксана с пониманием кивнула, подняв бокал, и джазовый ритм волной накрыл нас, увлекая к берегам сцены.

Практикумы маркетингового агентства Практик Гут

Стратегия разработки новых продуктов

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте