Сценарий охвата рынка, с учетом социально — экономических показателей

market-research_10632115_250x250

Результат

Практическая отработка алгоритма действий в on – line сервисе «Бизнес симулятор Sеверная Zвеzда»

Участники увидят, как по экономической и соц. статистики, которая доступна на открытых официальных ресурсах, можно определить потребительский потенциал рынка, составить прогноз его развития на 3 – 5 лет.

С другой стороны, практикам маркетинга приходится учитывать традиции и тренды, сложившиеся в информационном поле рынка, которые диктуют негласные правила рекламы, пиар и организации продаж. Поэтому высшим пилотажем профессионала, создающего маркетинговую концепцию сегодня можно считать умение определить «окна возможностей» для продвижения товаров и услуг компании с учетом финансовых и кадровых ресурсов.

Участники на практике пройдут этапы и нюансы разработки маркетинговой концепции продвижения на 3 – 5 лет;

Для работы на семинаре при себе необходимо иметь ноутбук

День 1

Технология мониторинга информационного поля рынка и компании для определения направлений продвижения

Виды и свойства информационного поля компаний и рынка;

Характеристика потребительских модели целевой аудитории;

Структура инфо поля компании и рынка относительно ценовых ниш и целевой аудитории;

Источники информации;

Практика: оценка инфо поля рынков участников по источникам в интернете.

Аналитика: Определение окон возможностей для предложений компании по результатам оценки информационного поля рынка

Создание схемы информационного поля компании;

Характеристика потребительских моделей целевой аудитории, сложившиеся на рынке;

Определение окон возможностей для компании в продвижении товаров и услуг;

Определение оптимальных направлений и методов продвижения относительно потребительских моделей рынка на ближайшие 3 – 5 лет

Описание этапов развития потребительских моделей аудитории компании

 

 

День 2

Показатели социально – экономической статистики регионов и городов для характеристики потребительского потенциала рынка и прогноза развития на 3 – 5 лет

Перечень показателей, их характеристика и свойства

Источники информации в интернете

Построение модели рынка по социально экономическим показателям регионов в рамках ценовых ниш и выбранных моделей потребления

Прогноз естественных изменений показателей в ближайшие 3 – 5 лет

Определение факторов влияния, которые приводят к резким – кризисным изменениям показателей и ситуации на рынке

Практика: каждый участник создает модель рынка своей компании по ценовым нишам, определяет ключевые показатели социально – экономической статистики, составляет список источников информации

Бизнес – симулятор SZ: создание по базе актуальных социально экономических показателей схемы потребительского потенциала рынка, прогноз их естественного и факторного изменения в течении 3 – 5 лет.

День 3

Характеристика сценариев охвата рынка на 3 – 5 лет, как маркетинговой концепции продвижения

Структура сценариев, этапы и правила разработки, ключевые показатели

Стандартные сценарии охвата рынка созданные на основе социально – экономических показателей регионов

Технология управления информационным полем компании в соответствии со сценарием охвата

Определение доступной для компании емкости рынка на основе кадрового потенциала компании

Содержание маркетинговой концепции: «Сценарий охвата рынка в течении 3 – 5 лет»

Ответы на вопросы по результатам работы на бизнес – симуляторе.