Результат
Практическая отработка алгоритма действий в on – line сервисе «Бизнес симулятор Sеверная Zвеzда»
Участники увидят, как по экономической и соц. статистики, которая доступна на открытых официальных ресурсах, можно определить потребительский потенциал рынка, составить прогноз его развития на 3 – 5 лет.
С другой стороны, практикам маркетинга приходится учитывать традиции и тренды, сложившиеся в информационном поле рынка, которые диктуют негласные правила рекламы, пиар и организации продаж. Поэтому высшим пилотажем профессионала, создающего маркетинговую концепцию сегодня можно считать умение определить «окна возможностей» для продвижения товаров и услуг компании с учетом финансовых и кадровых ресурсов.
Участники на практике пройдут этапы и нюансы разработки маркетинговой концепции продвижения на 3 – 5 лет;
Для работы на семинаре при себе необходимо иметь ноутбук
День 1
Технология мониторинга информационного поля рынка и компании для определения направлений продвижения
Виды и свойства информационного поля компаний и рынка;
Характеристика потребительских модели целевой аудитории;
Структура инфо поля компании и рынка относительно ценовых ниш и целевой аудитории;
Источники информации;
Практика: оценка инфо поля рынков участников по источникам в интернете.
Аналитика: Определение окон возможностей для предложений компании по результатам оценки информационного поля рынка
Создание схемы информационного поля компании;
Характеристика потребительских моделей целевой аудитории, сложившиеся на рынке;
Определение окон возможностей для компании в продвижении товаров и услуг;
Определение оптимальных направлений и методов продвижения относительно потребительских моделей рынка на ближайшие 3 – 5 лет
Описание этапов развития потребительских моделей аудитории компании
День 2
Показатели социально – экономической статистики регионов и городов для характеристики потребительского потенциала рынка и прогноза развития на 3 – 5 лет
Перечень показателей, их характеристика и свойства
Источники информации в интернете
Построение модели рынка по социально экономическим показателям регионов в рамках ценовых ниш и выбранных моделей потребления
Прогноз естественных изменений показателей в ближайшие 3 – 5 лет
Определение факторов влияния, которые приводят к резким – кризисным изменениям показателей и ситуации на рынке
Практика: каждый участник создает модель рынка своей компании по ценовым нишам, определяет ключевые показатели социально – экономической статистики, составляет список источников информации
Бизнес – симулятор SZ: создание по базе актуальных социально экономических показателей схемы потребительского потенциала рынка, прогноз их естественного и факторного изменения в течении 3 – 5 лет.
День 3
Характеристика сценариев охвата рынка на 3 – 5 лет, как маркетинговой концепции продвижения
Структура сценариев, этапы и правила разработки, ключевые показатели
Стандартные сценарии охвата рынка созданные на основе социально – экономических показателей регионов
Технология управления информационным полем компании в соответствии со сценарием охвата
Определение доступной для компании емкости рынка на основе кадрового потенциала компании
Содержание маркетинговой концепции: «Сценарий охвата рынка в течении 3 – 5 лет»
Ответы на вопросы по результатам работы на бизнес – симуляторе.