Технология продвижения для организации продаж

По нашим исследованиям, попытки продавцов, как раньше, массированной рекламой добиться быстрых продаж все дороже обходятся компаниям.

Сегодня, чтобы вывести новый товар или продвинуть существующий нужен цикл работ, которые мы называем маркетинговым сопровождением.

Вы этом цикле мы исследуем рынок потенциальных покупателей, разрабатываем позиционирование товара или услуги. Затем, мы подбираем информационные каналы, и с помощью пиар акций тестируем спрос и подогреваем интерес. Зная кому и как предлагать товар, имея на руках план рекламной кампании, мы обсуждаем с на равных продавцами программу сотрудничества. После – организуем продвижение – настраиваем сайт и рекламу в поисковиках, публикуем статьи в социальных сетях, работаем с лидерами мнений, и сотрудничаем с прессой.

На каждом этапе своя цепочка работ, которые ведет маркетолог консультант. Но 1 – 2 раза в неделю он проводит с компанией планерки, показывая предварительные результаты. Поэтому директорам не надо погружаться в процесс — за это отвечает консультант.

Стоимость работ оставляет 165 000 рублей в месяц. И это действительно выгодное вложение.

Давайте считать!

Обычно руководитель, для организации продаж ищет, где разместить рекламу, и выходит на дистрибьюторов. Продавцы, в свою очередь, видят перед собой директора, который не знает, какая ожидается конверсия, а часто – кому и как презентовать товар. Поэтому они страхуют свои риски, и запускают тестовые продажи с большой скидкой. Ведь каналы сбыта не формируют спрос, они ловят существующий. В итоге, потратившись на продажи директор считает убытки. В поисках выхода он идет на курсы в бизнес – школы и открывает вакансию маркетолога, тысяч за 40. В списке обязанностей он укажет — стратегия продвижения. Но работа специалиста, который пишет стратегию стоит от 80 000. 40 – 50 000 – это уровень исполнителя, с которым директор будет учиться проводить исследования, а потом методом рекламного тыка искать сегмент для быстрых продаж. Снова потратившись, наш директор отправит специалиста на учебу, привлечет агентства и фрилансеров. К следующему сезону компания будет учиться создавать спрос через информационные каналы. И наконец, за 5 – 6 лет общих усилий товар выйдет на какие-то результаты.

Потому что продвижение на рынку это технология с четкой последовательностью работ, которые нельзя нарушать. Именно эта последовательность вошла в услугу в маркетинговое обслуживание.

Теперь, компаниям не надо отдельно, оплачивать и самим собирать звенья работ в единую цепочку. Например, отдельно тестирование спроса стоит от 300 – 400 000 рублей, исследования рынка — от полу миллиона. Мы же на каждом этапе проводим тесовые мониторинги.

Поэтом к нам приходят директора с опытом, или руководители, которые во время учебы в бизнес – школах поняли, что их ждет, и решили сократить риски.

Кстати, услуга отлично подходит, если в компании есть специалисты по маркетингу и рекламе. В этом случае мы берем рутину, и работы, которые находятся вне его компетенции. В выигрыше оказываются все стороны проекта!