Удобные сервисы для опросов

Маркетологи нашего агентства постоянно собирают и тестируют сервисы для опросов. Мне иногда кажется, что страсть к собирательству — это уже профессиональная слабость :). И в наших условиях она оправдана …⁣
Методы маркетинговых исследований на наших глазах стремительно погружаются в облака интернет — пространства, изменяя подходы в работе. ⁣

Новые сервисы экономят наше время на сбор и аналитику данных. Поэтому есть смысл, потратить силы на подготовку опросов, и не полениться разделить аудиторию на большее количество признаков/координат на рынке.⁣

1) Сервисы⁣
Маркетологи используют ресурсы, которые позволяют выбрать шаблон анкеты, провести рассылку, по почте или смс, по базе клиентов, разместить ссылку в социальных сетях, на сайте, и что особенно приятно — дают статистику результатов.⁣

В интернете вы найдете разные сервисы. У нас же маркетологи рекомендуют ⁣

Testograf.ru и ⁣
Google.forms⁣
У ресурсов хороший набор шаблонов анкет — от 9 до 20 типов вопросов, вариативность рассылки и понятный интерфейс.⁣
Формат: платная и бесплатная версии.⁣

2) Правила, которые стали выполнимы благодаря автоматизации⁣ ⁣
Лучше меньше, но чаще!⁣
Мы стремимся к опросам из 5-ти вопросов (не больше), с закрытыми ответами. У нас считается плохим тоном за счет аудитории изучать весь рынок. По правилам перед опросом аналитик собирает информацию, и описывает ситуацию, и лишь затем закрывает «белые пятна», конкретными вопросами, ответы, на которые подтверждают или опровергают варианты решений.⁣
Поэтому у нас предпочитают провести несколько опросов на разные темы, чем вести аудиторию на анкету из 15 — 20 пунктов.⁣
У людей нет на это время, а в процессе заполнения иссякает и интерес к вдумчивым ответам.⁣

Лучше каждому свой опрос, чем «один на всех»!⁣
Для каждой группы мы составляем свою анкету, избегая одного опросника на всех. Усилия окупятся при настройке рекламы, и повысят точность вопросов и ответов; Мы выбираем удобное время опроса, и способ рассылки. В ответ за внимание, участники уделяют нам больше времени, повышая конверсию и полноту ответов- при опросах, в которых большая детализация в делении участников на группы, мы вводим открытый вопрос и получаем развёрнутые ответы.

Рекомендуем посмотреть

Маркетинговые исследования

Понравилось?

Share on vk
Поделиться в ВКонтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on odnoklassniki
Поделиться в Одноклассниках
Share on email
Отправить по почте