Платные и бесплатные бизнес-консультации – публикация о нюансах консультаций, их содержании и результатах, в зависимости от вида и формата
По тому как эксперт относится к разовой консультации – берет оплату или нет, какую предоставляет информацию, можно многое сказать о его квалификации.
Давайте разбираться по порядку. Покупая разовую консультацию, вы экономите свои силы, время и зачастую деньги
Виды бизнес-консультаций
Условно я делю консультации – на общие и целевые. С последними, Вопрос о том, за что берется оплата, возникают редко. Это обсуждение решений по конкретным вопросам. Например, мы можем встретиться в кафе или в офисе, чтобы обсудить продвижение вашего аккаунта. Для такой встречи консультант проведет небольшое исследование, и приедет с конкретными предложениями, а после – вышлет акт и подробное резюме встречи.
Обычно, специалистам сложнее выставить счет за консультацию Общего плана. Например, за выбор услуг маркетинга, рекламы и пиар для проекта или задач компании. Во время встречи вам расскажут о нюансах работы, порекомендуют список услуг и объяснят с чего начать, и как обойти большие булыжники по дороге к цели. Почему – то иногда руководители предполагают, а специалисты соглашаются провести такие консультации бесплатно. Однако, по сути, эксперт экономит время, силы и деньги партнера. Ведь руководителю, чтобы получить туже информацию придется прозвонить агентства – считайте неделя ушла, вникнуть в тему, почитать отзывы, или пойти на курсы бизнес – школ, где встретит своего же консультанта. Есть и другой подход –руководитель, экспериментируя, за счет компании, через 3 – 4 месяца выяснит, ответы на свои вопросы.
Платные и бесплатные бизнес-консультации – Правило Практик Гут
Поэтому в Практик Гут существует правило: бесплатно рассказываем только об агентстве и своих услугах. Затем составляем предложение, согласуем договор, ставим подписи и действуем.
Если вы хотите, познакомиться с методами работы, то одной платной консультации будет достаточно. Опыт показывает, что в этом случае, и руководитель готовится и задает вопросы, с частотой пулеметной очереди, и консультант старается предусмотреть ответы на разные темы.
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламе
Услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете
Услуги маркетингового агентства Практик Гут, которые организует опытный маркетолог-консультант
Настройка продаж по Картам спроса
Маркетинговые исследования рынков
Семинары и тренинги Практик Гут
Digital marketing: Реклама и PR в интернете
Маркетинговые исследования по открытым источникам. Аналитика и разработка решений