Удобные сервисы для опросов 2023 – это онлайн сервисы, которые маркетологи используют в практике исследований рынков и аналитике данных
Исторически так сложилось, что маркетологи нашего агентства постоянно собирают и тестируют сервисы для опросов. Мне иногда кажется, что страсть к собирательству – это уже профессиональная слабость :). И в наших условиях она оправдана …
Методы маркетинговых исследований на наших глазах стремительно погружаются в облака интернет – пространства, изменяя подходы в работе.
Новые сервисы экономят наше время на сбор и аналитику данных. Поэтому есть смысл, потратить силы на подготовку опросов, и не полениться разделить аудиторию на большее количество признаков/координат на рынке.
Адреса практичных сервисов
Маркетологи используют ресурсы, которые позволяют выбрать шаблон анкеты, провести рассылку, по почте или смс, по базе клиентов, разместить ссылку в социальных сетях, на сайте, и что особенно приятно – дают статистику результатов.
В интернете вы найдете разные сервисы. У нас же маркетологи работают со следующими ресурсами:
Testograf.ru и
Google.forms
Практика показывает, что у этих ресурсов хороший набор шаблонов анкет – от 9 до 20 типов вопросов, вариативность рассылки и понятный интерфейс.
Формат: платная и бесплатная версии.
Правила и методы аналитики, которые стали выполнимы благодаря автоматизации
Лучше меньше, но чаще!
Сегодня, мы стремимся к опросам из 5-ти вопросов (не больше), с закрытыми ответами. Потому что, у нас считается плохим тоном за счет времени аудитории изучать весь рынок. Отсюда, по правилам агентства, перед опросом аналитик собирает информацию, и описывает ситуацию. Лишь затем, сформировав “картину рынка” выделяет “белые пятна”, которые необходимо проявить с помощью конкретных вопросов. Тогда ответы аудитории, уже помогают найти решение. Ведь, понимание правильного вопроса показывает направление его решения
Поэтому у нас предпочитают провести несколько опросов на разные темы, чем вести аудиторию на анкету из 15 – 20 пунктов.
У людей нет на это время, а в процессе заполнения иссякает и интерес к вдумчивым ответам.
Лучше каждому свой опрос, чем “один на всех”!
Для каждой группы мы составляем свою анкету, избегая одного опросника на всех. Усилия окупятся при настройке рекламы, повысив точность вопросов и ответов. Мы выбираем удобное время опроса, и способ рассылки. В ответ за внимание, участники уделяют нам больше времени, а маркетологи получают более развернутые ответы