Поделиться

Instagram лукавит?

На профессиональных форумах специалисты по smm, и представители соц сетей обязательно выделяют в презентациях место для слайдов на тему качества контента. Презентация завершается дежурным выводом: «Обновления платформ направлены на отбор качественного контента».

Мне кажется, что специалисты подменяют понятия “интересный” и “качественный”. А размышления о качестве содержания, как гаранта удержания подписчиков, словно утренняя дымка исчезают на границе лукавства.

Из практики Pr в печатной прессе известно, что статьи, требующие “напряжения мысли” на 70 – 80% читаются меньше после выхода издания. Но из-за них журнал или газету сохраняют – чтобы прочитать позже. Именно по ним определяется ценность издания. ⁣Соц. сети заменяя печатную прессу, одновременно изменяют механику чтения.
Получив публикацию в ленте мы реагируем на нее в зависимости от условий, в которых находимся. Позже, мы не просматриваем публикации по адресам подписок, чтобы прочитать пропущенную информацию.
Не получив реакцию на статьи аккаунта, который в принципе нам интересен, сеть, автоматически уберёт его из нашей ленты. У страницы падает охват, восстановить который можно в рекламе…
Именно за санкционную политику ради рекламы, критикуют сегодня сеть на профессиональных форумах.

Что делать?
В агентстве редакторы аккаунта для каждой группы читателей составляют график публикаций.
Организуя сервис инфо. обслуживания, мы одну тему расписываем в трех вариантах – новостной, “легкой” подачи, в которых размещаем хэштеги – ссылки на сложный материал. А для верности откладываем его в Актуальное “Держим в уме”.
Набрав вес, сеть естественно смещает баланс контроля в пользу рекламы. Началом «тектонического сдвига» стала чистка аккаунтов – тяжеловесов, которые не делились с сетью доходами от рекламы. Благодаря количеству подписчиков, они обеспечивали рекламодателям охват аудитории, без кнопки “Продвижение”. Сейчас, для 50% компаний, с которыми сотрудничаем по абонементу Smm “Под ключ”, мы считаем, что выгодней – кнопка “Продвижение” или реклама на тематических аккаунтах?

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте