Instagram лукавит?

На профессиональных форумах специалисты по smm, и представители соц сетей обязательно выделяют в презентациях место для слайдов на тему качества контента. Презентация завершается дежурным выводом: «Обновления платформ направлены на отбор качественного контента».

Мне кажется, что специалисты подменяют понятия «интересный» и «качественный». А размышления о качестве содержания, как гаранта удержания подписчиков, словно утренняя дымка исчезают на границе лукавства.

Из практики Pr в печатной прессе известно, что статьи, требующие «напряжения мысли» на 70 — 80% читаются меньше после выхода издания. Но из-за них журнал или газету сохраняют — чтобы прочитать позже. Именно по ним определяется ценность издания. ⁣Соц. сети заменяя печатную прессу, одновременно изменяют механику чтения.
Получив публикацию в ленте мы реагируем на нее в зависимости от условий, в которых находимся. Позже, мы не просматриваем публикации по адресам подписок, чтобы прочитать пропущенную информацию.
Не получив реакцию на статьи аккаунта, который в принципе нам интересен, сеть, автоматически уберёт его из нашей ленты. У страницы падает охват, восстановить который можно в рекламе…
Именно за санкционную политику ради рекламы, критикуют сегодня сеть на профессиональных форумах.

Что делать?
В агентстве редакторы аккаунта для каждой группы читателей составляют график публикаций.
Организуя сервис инфо. обслуживания, мы одну тему расписываем в трех вариантах — новостной, «легкой» подачи, в которых размещаем хэштеги — ссылки на сложный материал. А для верности откладываем его в Актуальное «Держим в уме».
Набрав вес, сеть естественно смещает баланс контроля в пользу рекламы. Началом «тектонического сдвига» стала чистка аккаунтов – тяжеловесов, которые не делились с сетью доходами от рекламы. Благодаря количеству подписчиков, они обеспечивали рекламодателям охват аудитории, без кнопки «Продвижение». Сейчас, для 50% компаний, с которыми сотрудничаем по абонементу Smm «Под ключ», мы считаем, что выгодней — кнопка «Продвижение» или реклама на тематических аккаунтах?