Использование социальных сетей в коммерческих целях, или как разные компании работают «Вконтакте» и “Одноклассниках”
Используя базу контактов компаний, работающих на рынках и B2C, специалисты Практик Гут исследовали следующие вопросы:
- Перечень основных площадок социальных сетей, на которых работают наши клиенты. По какому принципу они их выбрали?
- Цели и задачи, которые стремятся решить компании в социальных сетях.
- Основные приемы и методы, которые используют компании для достижения поставленных целей и задач
- Ожидания компаний по результатам работы в социальныз сетях.
К исследованию были привлечены руководители, директора и специалисты отделов по маркетингу, рекламе и pr из 283 организации. В качестве основных методов сбора информации мы использовали разные виды опросов и интервью
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламе
Услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете