Карта торговых партнеров – рабочий инструмент продаж на B2B рынках на каждый месяц
Это одна из самых популярных Карт, с которой работают и руководители и менеджеры отделов продаж.
В них указывается сколько в каждом регионе и области работают оптовых и розничных торговых партнеров – потенциальных партнеров компании и сколько постоянных торговых партнеров компании (в примере на рисунке информация внесена в «квадрат»)
Разница в числе и есть потенциальная емкость охвата каналов сбыта

Маркетологи агентства Практик Гут наполняют, а затем каждый месяц актуализирует информацию на Карте регионов (для руководства компаний) и областей , регионов (для специалистов).
Карта торговых партнеров – инструмент продаж на B2B рынках и для специалистов и для руководителей отдела сбыта
К Карте прилагается список торговых компаний для переговоров о сотрудничестве и настройке целевой рекламы.
Такой подход позволяет согласовать взаимодействие маркетологов и отдела продаж, отследив результаты

Важно отметить, что шаблон Карты торговых партнеров настраивается под задачи отдела сбыта каждой компании
Карта торговых партнеров – удобный инструмент для экспресс обучения новых менеджеров
Опыт показывает, что наглядная, интуитивно понятная информация позволяет быстро ввести в работу новых менеджеров отдела сбыта.
Более того, быстро освоив единые правила менеджеры, организуют продажи по единым стандартам отдела
Услуги Практик Гут с применением Карт торговых партнеров
Услуга “Настройка продаж по картам спроса”
Услуга комплексного маркетингового обслуживания – “Директор по маркетингу”
Законодательная основа для маркетинга, Pr и рекламы
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ