Поделиться

Карта торговых партнеров – удобный инструмент продаж на каждый месяц

Это одна из самых популярных карт, с которой работают и руководители и менеджеры отделов продаж.

В них указывается сколько в каждом регионе и области работают оптовых и розничных торговых партнеров – потенциальных партнеров компании и сколько постоянных торговых партнеров компании (в примере на рисунке информация внесена в «квадрат»)

Разница в числе и есть потенциальная емкость охвата каналов сбыта

Маркетологи агентства Практик Гут наполняют, а затем каждый месяц актуализирует информацию на Карте регионов (для руководства компаний) и областей , регионов (для специалистов).

К Карте прилагается список торговых компаний для переговоров о сотрудничестве и настройке целевой рекламы.

Такой подход позволяет согласовать взаимодействие маркетологов и отдела продаж, отследив результаты

Помимо информации о торговых компаний, на Карте можно показать информацию, влияющую на спрос товаров в области и городе. Например, уровень газификации в областях напрямую влияет на состав товарной матрицы строительных магазинов. Но это уже другая история.

Агентство Практик Гут предлагает технологию ежемесячных целевых продаж

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте