Поделиться

Карта торговых партнеров – инструмент продаж на B2B рынках

Карта торговых партнеров – рабочий инструмент продаж на B2B рынках на каждый месяц

Это одна из самых популярных Карт, с которой работают и руководители и менеджеры отделов продаж.

В них указывается сколько в каждом регионе и области работают оптовых и розничных торговых партнеров – потенциальных партнеров компании и сколько постоянных торговых партнеров компании (в примере на рисунке информация внесена в «квадрат»)

Разница в числе и есть потенциальная емкость охвата каналов сбыта

Карта торговых партнеров - инструмент продаж на B2B рынках

Маркетологи агентства Практик Гут наполняют, а затем каждый месяц актуализирует информацию на Карте регионов (для руководства компаний) и областей , регионов (для специалистов).

Карта торговых партнеров – инструмент продаж на B2B рынках и для специалистов и для руководителей отдела сбыта

К Карте прилагается список торговых компаний для переговоров о сотрудничестве и настройке целевой рекламы.

Такой подход позволяет согласовать взаимодействие маркетологов и отдела продаж, отследив результаты

Карта Новгородской области для B2B продаж
Помимо информации о торговых компаний, на Карте можно показать информацию, влияющую на спрос товаров в области и городе. Например, уровень газификации в областях напрямую влияет на состав товарной матрицы строительных магазинов. Но это уже другая история.

Важно отметить, что шаблон Карты торговых партнеров настраивается под задачи отдела сбыта каждой компании

Карта торговых партнеров – удобный инструмент для экспресс обучения новых менеджеров

Опыт показывает, что наглядная, интуитивно понятная информация позволяет быстро ввести в работу новых менеджеров отдела сбыта.

Более того, быстро освоив единые правила менеджеры, организуют продажи по единым стандартам отдела

Услуги Практик Гут с применением Карт торговых партнеров

Услуга “Настройка продаж по картам спроса”

Услуга комплексного маркетингового обслуживания – “Директор по маркетингу”

Законодательная основа для маркетинга, Pr и рекламы

Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте