Поделиться

Классические правила продающих сообщений актуальны до сих пор!

Аналитики Практик Гут ежемесячно тестируют реакцию покупателей компании на рекламные тексты компаний, с разным размером заголовком и объемом контента.
И каждый раз убеждаются в правоте Дэвида Огилви (один из столпов рекламного рынка 80-х годов, периода расцвета продающих компаний на телевидении).
В кратких правилах копирайтинга, раскрытых в «Тайнах рекламного двора”, автор указал:
– не бойтесь длинных заголовков, если они наиболее полно и ясно отражают уникальность продукта (кликабельность длинных, но ясных сообщений в 3.2% выше, независимо от возраста аудитории, по сравнению с креативными, короткими призывами)
– чем дороже ваше предложение, тем больше должен быть текст, чтобы обосновать его ценность

В последнее правило, наше время внесло важное дополнение – информация, помимо достойного объема, должна быть представлена в разных форматах и видах: обзор сравнительных характеристик, с графиками и статистикой, инфографика с демонстрацией УТП, видео мастер – класса для специалистов, видео отзывы покупателей, презентации и т.д.

Информационное разнообразие позволит каждому посетителю увидеть и прочитать до конца свой

“кусок рекламного пирога”


Мониторинги процесса принятия решения о покупке, которые проводил центр исследований Практик Гут в 2021 – 22, показывают:
выбирая товары и услуги в ценовых сегментах “средний”, “средний+”, “дорого”, “премиум” и “суперпремиум”, люди тратят время на сбор информации о предложениях и сравнении их характеристик, выбирая лучшее. А производителям и продавцам приходится терпеливо ждать.
Пока покупатель думает и ждет время идет, растягивая показатели оборачиваемости
Мы также заметили, что информации о товарах и услугах (на разных рынках) по количеству много, но она типовая, словно списана с одного шаблона…

Поэтому маркетологи агентства, перед запуском рекламных компаний собирают на ресурсах предприятия – в карточках товаров, в разделах для статей на сайте, на аккаунтах, максимально полный обзор, который должен превосходить сообщения конкурентов и по объему, и по разнообразию форматов
Мы оказываем покупателям приятную услугу, чтобы он не тратил время на сбор информации по всему интернету, заглядываясь на чужие предложения

DIGITAL-МАРКЕТИНГ: РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, CEO ОБСЛУЖИВАНИЕ, SMM

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте