Маркетинговая поддержка продаж- технология организации продаж на основе исследований и комплексной маркетинговой поддержки
Работая с компаниями мы видим, что прежние методы продаж дают слабый результат – массированная реклама для быстрых продаж, все дороже обходится предприятиям.
Маркетинговая поддержка продаж товаров и услуг – естественные условия для результативного продвижения компании
Дело в том, что рынки стали сложнее и по требованиям покупателей и по уровню конкуренции. Чтобы удержаться в своей ценовой нише и снизить влияние демпинга, компаниям приходится вначале в инфо каналах рассказать покупателям о ценности предложения. А затем, запускать рекламу для продаж. Новое звено увеличивает сроки и стоимость цепочки продвижения продуктов.
Для снижения рисков маркетолог должен сегодня с помощью мониторингов и pr – акций оперативно тестировать спрос, условия сотрудничества в каналах сбыта, конверсию от рекламы и т.д. (у аналитиков агентства, накопился целый Каталог оперативных тестов).
Причем в цепочки продвижения важно последовательно пройти каждое звено. Иначе компания получит “прорехи” в объемах продаж, снова и снова возвращаясь к линии старта в своих планах продвижения на рынке.
С годами, в практике агентства, мы пришли к циклу работ по организации продаж нового и действующего продукта, который назвали “Маркетинговое обслуживание”
Маркетинговая поддержка продаж товаров и услуг – профессиональная технология Практик Гут
Более подробно, технологии маркетинговой поддержки продаж, принятой в Практик Гут расскажет директор агентства
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы
Стоит отметить, что услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете