Поделиться

Нюансы повышения квалификации для отделов маркетинга и продаж

По нашим расчетам, во время учебы, менеджеры за 1 рабочий час успевают сделать в 2.5 – 3 раза меньше, чем в обычные дни т.е. цена выполненных работ за месяц вырастает, а объем снижается.
Гораздо эффективнее, с точки зрения непрерывности бизнес процессов, отправить сотрудников на обучение в Учебный центр, чтобы они передали свои обязанности коллегам

В агентстве Практик Гут сформирована своя технология работы – продвижение и продажи, по Картам рынка, которые визуализируют информацию о каналах сбыта, о покупателях и конкурентах для ежемесячного планирования и отслеживания результатов продаж. Этому можно научиться только в агентстве! Кроме того, технология постоянно пополняется новыми данными о жизни отраслевых рынков, которые маркетологи должны учитывать в работе с компаниями …


Поэтому обучение у нас проходит постоянно (с 16.30 до 18.00) и является важной частью взаимодействия друг с другом:
– начальники отделов обучают менеджеров, которые понадобятся на следующей неделе. А наставники, во время работы, помогают своим подопечным увидеть и поправить ошибки;
– специалисты и Старшие специалисты проводят мастер – классы, чтобы оптимизировать свою работу: дизайнеры разбирают типичные ошибки в т.з.; специалисты по рекламе объясняют какая им нужна информация для запуска рекламы; финансист разбирает нюансы Договоров;
– маркетологи, которые ведут проекты компаний по абонементу, совместно с аналитиками оценивают результаты и проводят для проектных команд методические сессии, разбирая отраслевую специфику, которую важно учесть в рекламе и pr;
– директора отвечают за повышение квалификации начальников отделов и ведущих специалистов, подбирая учебно-исследовательские, персональные проекты по перспективным направлениям, которые могут понадобится через 3 – 5 лет

Результат
Все учат всех, ожидая и спрашивая ответное отношение и качество в работе
Маркетологи привыкают постоянно осваивать и применять новую информацию , а агентство – постоянно подстраивается под условия рынка (это рабочая механика бизнес-адаптации, без перерывов и стрессов)

Постепенно, в агентстве сформировалась культура обмена и пополнения знаний, которая незримо создает атмосферу творческого поиска и здорового карьеризма.

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте