Реклама: Выбор рекламных каналов – бизнес-консультация Практик Гут о том, как определить актуальную рекламную площадку
Самый популярный вопрос о рекламных каналах
Директора, которые приходят в агентство Практик Гут, обычно спрашивают: скажите, где сейчас реклама дает быстрый результат – в instagram, в мессенджерах?
– Там, где много ваших клиентов и мало конкурентов. Правда, когда на ресурсе наступит баланс между численностью клиентов и участников рынка, то вы увидите, что размер бюджета уже не увеличивает трафик, и затраты на рекламу перетекают в пассив.
Что вы предлагаете? Где реклама даст результат – Вконтакте или в Телеграм?
В этот момент я представляю, как лет 100 назад они спросили бы: в какой газете лучше дать рекламу? а в 1920 году выделил бы бюджет на радио, в 70-е на телевидение. В 2000- е – на сайты.
Вы заметили, мы стали пользователями разных источников рекламы и у каждого своя роль в решении о покупке?
Реклама: Выбор рекламных каналов – тривиальный ответ на вопрос
На самом деле, правильный вопрос для директоров: по каким ресурсам распределить бюджет, чтобы охватить аудиторию?
Мы бы взяли тайм аут на мониторинг. Потому что количество и выбор источников зависит от города, цены для бюджета покупателя, статус, его возрастной группы – чем моложе аудитория, тем больше экспериментов. На b2b – зависит от отраслевой карты региона.
Представьте специалиста, который работает на себя, в сфере услуг. Он может обойтись аккаунтом, и мессенджером. Когда наш предприниматель откроет магазины в разных районах, мы создадим сайт, чтобы клиенты нашли его через поисковики. Однажды руководитель сообщит, что продает специализированный товар. Отлично, пойдем на профильных форумы и пригласим блогеров. Наша компания вышла в регионы. А здесь читают печатную прессу слушают теле и радиоканалы.
Ваша аудитория — это компас, по которому компании меняют ресурсы, или создают свои информационные каналы. Например, через функциональные мобильные приложения. У вас сегодня есть выбор. Настроив контакт с покупателем, вы создаете собственные условия и правила для спроса. Банкам, чтобы продать кредит для путешествий, можно пригласить турфирмы и в on-line кабинетах, открыть выбор решений для отдыха или командировок. Магазин одежды с фитнес центром могут предложить модный образ, который создадут по абонементу со стилистом, и диетологом. Стирайте отраслевые границы, экономьте время людей.
Поэтому мы уточним у директоров: какую вы выбираете стратегию – будем ловить спрос на разных площадках, создавать свои информационные каналы, или рассмотрим оба варианта?
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и реклам
Услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете
Услуги маркетингового агентства Практик Гут по интернет-маркетингу
Настройка продаж по Картам спроса