«У меня теперь не болит голова о продвижении в instagram (Вконтакте, Facebook, YouTube )» — говорят нам предприниматели и директора, о формате «SMM Под ключ».
Действительно, проект каждой компании ведет опытный маркетолог. Консультант, согласовав задачи на месяц, полностью погружается в нюансы работы, привлекая по необходимости специалистов по рекламе, pr, it, работает с дизайнерами (Практик Гут или с приглашенными).
Кроме того, по статистике SMM — проектов Практик Гут, оказалось, что предпринимателям и компаниям дешевле (по операционным затратам) запускать аккаунты «под ключ», чем передавать из рук в руки разным Исполнителям. Разница в затратах может составить от 20 до 43%.
В Практик Гут формат SMM «Под ключ» возник стихийно — 93% Заказчиков стали постепенно передавать ВСЕ заботы по SMM маркетологу, чтобы больше времени уделять другим задачам. Отзываясь на запрос, мы тщательно продумали организацию SMM — проектов. Например, чтобы избежать «Эффекта замыленности взгляда», маркетологи раз в 4 — 5 месяцев передают друг другу аккаунты на аудит. За счет того, что консультант «погрузился в свой проект» и выстроил работу, удалось добиться прагматичной стоимости.
SMM «Под ключ» (минимальный период — 6 месяцев)
1 группа/1 «сетка» — 15 000 — 20 000 руб в месяц.
2 группы/2 «сетки» — 25 000 — 30 000 руб в месяц
3 группы/3 сетки — 35 000 руб. в месяц
(+ 6% НДС)
Основные виды работ на месяц
Исследование профилей клиентов и конкурентов
Подготовка концепции продвижения, на основе которой:
— определяется охват (количество) подписчиков в течении года
— оформляется «шапка профиля» с представлением конкурентных преимуществ компании, товаров, услуг
— планируются публикации 1 раз в день
— тестируются и обновляются списки хэштегов под публикации
— создается дизайн
— разрабатываются рекламные публикации
— согласуется Календарь акций аккаунта на год
— проводится чистка аккаунта от не целевых подписчиков
— проводится настройка и запуск рекламных компаний
Настройка приложений