“У меня теперь не болит голова о продвижении в instagram (Вконтакте, Facebook, YouTube )” – говорят нам предприниматели и директора, о формате “SMM Под ключ”.
Действительно, проект каждой компании ведет опытный маркетолог. Консультант, согласовав задачи на месяц, полностью погружается в нюансы работы, привлекая по необходимости специалистов по рекламе, pr, it, работает с дизайнерами (Практик Гут или с приглашенными).
Кроме того, по статистике SMM – проектов Практик Гут, оказалось, что предпринимателям и компаниям дешевле (по операционным затратам) запускать аккаунты “под ключ”, чем передавать из рук в руки разным Исполнителям. Разница в затратах может составить от 20 до 43%.
В Практик Гут формат SMM “Под ключ” возник стихийно – 93% Заказчиков стали постепенно передавать ВСЕ заботы по SMM маркетологу, чтобы больше времени уделять другим задачам. Отзываясь на запрос, мы тщательно продумали организацию SMM – проектов. Например, чтобы избежать “Эффекта замыленности взгляда”, маркетологи раз в 4 – 5 месяцев передают друг другу аккаунты на аудит. За счет того, что консультант “погрузился в свой проект” и выстроил работу, удалось добиться прагматичной стоимости.
SMM “Под ключ” (минимальный период – 6 месяцев)
1 группа/1 “сетка” – 15 000 – 20 000 руб в месяц.
2 группы/2 “сетки” – 25 000 – 30 000 руб в месяц
3 группы/3 сетки – 35 000 руб. в месяц
(+ 6% НДС)
Основные виды работ на месяц
Исследование профилей клиентов и конкурентов
Подготовка концепции продвижения, на основе которой:
– определяется охват (количество) подписчиков в течении года
– оформляется “шапка профиля” с представлением конкурентных преимуществ компании, товаров, услуг
– планируются публикации 1 раз в день
– тестируются и обновляются списки хэштегов под публикации
– создается дизайн
– разрабатываются рекламные публикации
– согласуется Календарь акций аккаунта на год
– проводится чистка аккаунта от не целевых подписчиков
– проводится настройка и запуск рекламных компаний
Настройка приложений