Собеседование на должность PR-менеджер – сюжетная зарисовка реального знакомства со специалистом в агентстве Практик Гут.
Девушка приехала на собеседование за 15 минут до встречи.
Поглядывая на время, я изучала резюме стараясь вникнуть в её логику при выборе работы. Вскоре подошел начальник отдела аналитики.
– Извините, но я думаю мы зря тратим время – предупредил Игорь – девушка не впишется в нашу атмосферу зануд – аналитиков (значит, он уже изучил ее аккаунты, и опросив бывших коллег, вынес приговор).
Собеседование на должность PR-менеджер: Первое впечатление
В переговорную мы вошли молча.
Анастасия встретила нас лучезарной улыбкой, смело откинув прядь длинных волос.
– Вы сейчас эпатируете? – сурово обрезал Игорь – Зря!
– Наоборот, я открыта и иду на встречу! – голос девушки зазвенел на высоких нотах, и в глазах вспыхнули солнечные искры.
– У аналитиков монотонная работа. Что вас заинтересовало в вакансии?
– Посмотрите, наконец, мое резюме – с вызовом заметила она – я хочу заниматься продвижением опираясь на аналитику. Обратите внимание на уровень моей работы!
– Вы имеете ввиду позицию зам директора по маркетингу – 3 месяца? или уровень руководителя отдела рекламы – 2.5 месяца? – безмятежно уточнила я, давая понять, что мы подготовились ко встрече.
На мгновение Анастасия смешалась.
– Каждый раз закрыв большой проект, вы меняли работу. Что же вы ищите? –
– Я ищу сложные задачи!
Мы смотрели друг другу в глаза, Игорь отошел к окну.
– Пойдете ко мне пресс – секретарем? – я сбавила тон – на этой позиции мало кто выдерживает больше 2- х месяцев. Рискнете?
Девушка улыбнулась: “Я выдержу 6 при условии, что потом перейду в отдел, который сама выберу”.
– Договорились! Жду вас завтра в 7.43 – оценим друг друга в работе.
– Тяжело вам с ней придется – заметил по дороге Игорь – Говорят, она часто тянет одеяло на себя. В ней слишком всего много – энергии, ума, красоты.
Сегодня, Анастасия возглавляет отдел PR. Игорь вместе с ней разработал лучшие свои проекты. А открыв собственный бизнес, и став нашим клиентам он попросил Настю курировать работу.
Услуги агентства с привлечением специалистов по PR
Настройка продаж по Картам рынка
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы
Услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ