Поделиться

Тестирование спроса на товары и услуги компании

Цели тестов

Определить потенциальный спрос и целевую аудиторию для проектов новых товаров и услуг

Протестировать спрос на товары и услуги  в других регионах, в других группах покупателей или новых каналах сбыта

Протестировать новые коммерческие предложения

Результат

Список целевых торговых партнеров в регионах для продвижения

Отредактированные КП

Аналитика отказов от сотрудничества, с рекомендациями по доработке предложения

Аналитика аудитории заинтересованной в предложении компании, с рекомендациями по продвижению

По заказу компаний, на основе результатов мониторинга также создаются

  • Технические задания для сайтов или продающих страниц для Коммерческих предложений
  • Разрабатываются рекламные материалы
  • Подготовка технических заданий для создания или рекламы групп в социальных сетях
  • Создание других рекламных и pr инструментов, в которых заинтересована компания

Как мы тестируем спрос?

  • Разработка и проведение опросов по телефону.
  • Выездные опросы покупателей в точках продаж – 1 2 опроса за 1 месяц
  • Интервью экспертов рынка
  • Разработка и проведение интервью специалистов конкурентов
  • Сбор данных о регионе, городе, области из открытых источников
  • Сбор данных об отраслях из открытых источников
  • Запрос информации из официальных источников – административных данных, от комитетов, под комитетов
  • Подбор баз данных
  • Организация опросов в социальных сетях
  • Сбор контактов и организация опросов через рассылку (сервис агентства)
  • Сбор данных с помощь on-line сервисов конкурентной разведки

Параллельно проводится маркетинговая аналитика среди покупателей предприятия

  • Сегментация покупателей по целевым группам, по выделенным признакам, в том числе по регионам. городам, потребностям, среднему чеку
  • Оценка модели потребления в выделенных целевых групп
  • Сравнение карты покупателей рынка и сформированной в компании базы клиентов, с учетом конкурентов и охвата в каналах сбыта

Именно сравнение результатов – мониторинга внешних потенциальных покупателей и действующих клиентов, с учетом влияния конкурентов в каналах сбыта, позволяет выделить направления продаж для результатов в ближайшем месяце, сезона и стратегическое направление на 1 год

Аналитика результатов

  • Наполнение Карт спроса
  • Аналитика результатов опросов и интервью
  • Аналитика, полученных баз данных
  • Аналитика результатов опросов в социальных сетях

Разработка отчетов и предложений на основе данных о рынке

  • Наполнение и предоставление, согласованных шаблонов отчетом
  • Разработка презентаций для визуализации данных о рынке
  • Разработка коммерческих предложений и алгоритмов продаж для отдела сбыта

Карты спроса

это перенос результатов исследования на карты городов, областей и регионов для еженедельной работы специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы

Карта рынка показывает координаты компании и ее товаров, услуг относительно покупателей в каналах сбыта и конкурентов, в рамках ценовых ниш.

Для чего?

  • Для настройки рекламы и организации продаж
  • Для  планирования охвата покупателей в странах, городах и регионах на 5 и более лет,  для тактики продвижения на 1 год
  • Оценки потенциала рынка и инвестиционных проектов по разработке новинок
  • Прогноза спроса в течении года

Формат сотрудничества и вид Карт

  1. “Настольная версия”: Карта составляется и предоставляется компании, в удобном/согласованном виде и формате:
  •  Excel таблиц
  • Презентации PowerPoint
  • На сайте компании создается закрытая страница для выгрузки результатов исследования и аналитики рынка. Ссылка высылается специалистам и руководителям предприятия.

Обновление информации компания проводит самостоятельно. Для этого агентство:

  • предоставляет Каталог источников информации
  • проводит обучение специалиста, который будет отвечать за обновление

2. On-line сервис

На платформе агентства создается и наполняется данными страница “Карта компании”.

Информация сервиса обновляется, в зависимости от выбранного варианта обслуживания:

  • ежемесячное обновление базовых данных о регионах, областях, городах, отраслях, уровне дохода.
  • обновление  отраслевой информации. Периодичность – согласуется
  • обновление уникальной информации о конкурентах, поставщиках и клиентах компании, которые могут быть получены с помощью разных видов сбора данных – опросов, конкурентной разведки, тестовых акций и т.д. Периодичность уникальных обновлений – согласуется.

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте