Тестирование спроса на товары и услуги проводится с целью:
- Определить потенциальный спрос и целевую аудиторию для проектов новых товаров и услуг
- Протестировать спрос на товары и услуги в других регионах, в других группах покупателей или новых каналах сбыта
- Протестировать новые коммерческие предложения
Результат тестов
Список целевых торговых партнеров в регионах для продвижения
Отредактированные КП
Аналитика отказов от сотрудничества, с рекомендациями по доработке предложения
Аналитика аудитории заинтересованной в предложении компании, с рекомендациями по продвижению
По заказу компаний, на основе результатов мониторинга также создаются
- Технические задания для сайтов или продающих страниц для Коммерческих предложений
- Разрабатываются рекламные материалы
- Подготовка технических заданий для создания или рекламы групп в социальных сетях
- Создание других рекламных и pr инструментов, в которых заинтересована компания

Тестирование спроса: механика работы
- Разработка и проведение опросов по телефону.
- Выездные опросы покупателей в точках продаж – 1 2 опроса за 1 месяц
- Интервью экспертов рынка
- Разработка и проведение интервью специалистов конкурентов
- Сбор данных о регионе, городе, области из открытых источников
- Сбор данных об отраслях из открытых источников
- Запрос информации из официальных источников – административных данных, от комитетов, под комитетов
- Подбор баз данных
- Организация опросов в социальных сетях
- Сбор контактов и организация опросов через рассылку (сервис агентства)
- Сбор данных с помощь on-line сервисов конкурентной разведки
Параллельно проводится маркетинговая аналитика среди покупателей предприятия
- Сегментация покупателей по целевым группам, по выделенным признакам, в том числе по регионам. городам, потребностям, среднему чеку
- Оценка модели потребления в выделенных целевых групп
- Сравнение карты покупателей рынка и сформированной в компании базы клиентов, с учетом конкурентов и охвата в каналах сбыта
Именно сравнение результатов – мониторинга внешних потенциальных покупателей и действующих клиентов, с учетом влияния конкурентов в каналах сбыта, позволяет выделить направления продаж для результатов в ближайшем месяце, сезона и стратегическое направление на 1 год

Аналитика результатов
- Наполнение Карт спроса
- Аналитика результатов опросов и интервью
- Аналитика, полученных баз данных
- Аналитика результатов опросов в социальных сетях
Разработка отчетов и предложений на основе данных о рынке
- Наполнение и предоставление, согласованных шаблонов отчетом
- Разработка презентаций для визуализации данных о рынке
- Разработка коммерческих предложений и алгоритмов продаж для отдела сбыта
Карты спроса
это перенос результатов исследования на карты городов, областей и регионов для еженедельной работы специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы
Карта рынка показывает координаты компании и ее товаров, услуг относительно покупателей в каналах сбыта и конкурентов, в рамках ценовых ниш.
Для чего?
- Для настройки рекламы и организации продаж
- Для планирования охвата покупателей в странах, городах и регионах на 5 и более лет, для тактики продвижения на 1 год
- Оценки потенциала рынка и инвестиционных проектов по разработке новинок
- Прогноза спроса в течении года

Формат сотрудничества и вид Карт
- “Настольная версия”: Карта составляется и предоставляется компании, в удобном/согласованном виде и формате:
- Excel таблиц
- Презентации PowerPoint
- На сайте компании создается закрытая страница для выгрузки результатов исследования и аналитики рынка. Ссылка высылается специалистам и руководителям предприятия.
Обновление информации компания проводит самостоятельно. Для этого агентство:
- предоставляет Каталог источников информации
- проводит обучение специалиста, который будет отвечать за обновление
2. On-line сервис
На платформе агентства создается и наполняется данными страница “Карта компании”.
Информация сервиса обновляется, в зависимости от выбранного варианта обслуживания:
- ежемесячное обновление базовых данных о регионах, областях, городах, отраслях, уровне дохода.
- обновление отраслевой информации. Периодичность – согласуется
- обновление уникальной информации о конкурентах, поставщиках и клиентах компании, которые могут быть получены с помощью разных видов сбора данных – опросов, конкурентной разведки, тестовых акций и т.д. Периодичность уникальных обновлений – согласуется.
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы
Услуги маркетингового агентства Практик Гут по Pr и рекламе осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете
Услуги агентства, в которых используется тестирование спроса
Настройка продаж по Картам спроса