Записки бизнес – консультанта: о кадровом маркетинге
Мастера по маркетингу и рекламе посвящают весомую часть своего времени продвижению торговых марок, брендов и имиджа компаний. Они не понаслышке знают, что на конкурентных рынках, при равных условиях цены и качества, клиенты уходят к тем компаниям, чьи специалисты больше верят, в то, что предлагают. Именно вера сотрудников в свою компанию становится сегодня обязательным атрибутом лидеров рынка. Поэтому неудивительно, что очередной виток развития современного маркетинга посвящен технологиям продвижения торговых марок и корпоративного имиджа … в рядах самих сотрудников компаний. Кто если не маркетологи, специалисты по рекламе и pr знают как на практике «продать веру» в корпоративную продукцию своим коллегам – менеджерам, чтобы они в свою очередь смогли с успехом и вдохновением преподнести их клиентам компании.
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламе
Услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с требованиями законов РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон о маркировки рекламы в интернете