Маркетинговое агентство Практик Гут

маркетинговые услуги для компаний
по абонементу

Чем сложнее задача тем лучше!

Выгоды абонемента

Практик Гут работает с компаниями и по абонементу и оказывает разовые услуги.       За 10 лет работы руководители и специалисты компаний признали, что по абонементу сотрудничать гораздо выгоднее и удобнее

01

Ответственность

Планы, сроки и качество  работ контролирует опытный, персональный маркетолог, который закрепляется за компанией

02

Специалисты

Утвердив задачи на месяц,  маркетолог привлекает  профессионалов по дизайну, интернет – маркетингу, рекламе, it и  PR – кто потребуется для проектов любой сложности

03

Результат

Компания видит предварительные результаты каждую неделю – в соответствии с планом работ на месяц и целями на год. Поэтому любой ресурс (сайт,  рекламную компанию) мы организуем, как для себя 

“Каждый месяц мы работаем, как "последний раз в жизни" потому что компания может закрыть абонемент , не оплатив услуги за следующий месяц”

Гарантия качества для компании

Открываем карты

Расчет

Аналитика помогает специалистам компаний, с которыми мы работаем принимать решения.

Время больших растущих рынков прошло и ошибки в продажах приводят к потере прибыли и доли компании на рынке.

Поэтому  мы проводим тестирование рекламы, предложений, отслеживаем действия конкурентов, опрашиваем покупателей компании и экспертов. Мы как скряги, дотошно рассчитываем варианты решений, чтобы наши компании получали прибыль и шли дальше.

Эта прямая заинтересованность – иначе наши услуги не понадобятся!

 

Маркетинговое агентство Практик Гут

С чего начинается работа по абонементу

Что такое карта рынка?

Для маркетологов рынок – это сегменты целевых покупателей компании, готовых к сотрудничеству долго долго, на взаимовыгодных условиях.

На Карте компании мы показываем структуру сегментов (в регионе городе, районе) и их координаты по каналам сбыта.

По координатам можно настроить рекламную компанию в интернете, разработать механику продаж или протестировать новое предложение.

На Карте группы/сегменты покупателей имеют свою емкость, специфику спроса (приоритеты в оценке цены и качества), сезонность, конкурентов, формат и маржинальность продаж. Поэтому важно грамотно просчитать рекламный охват сегментов в течении года, чтобы компания выполнила и финансовые планы и развила свою позицию/долю на рынке.

Составляем Карту рынка

Сначала мы проводим исследование рынка компании и составляем Карту покупателей по каналам сбыта. В последующие месяцы достаточно будет мониторить динамику изменений показателей Карты, чтобы коректировать направления продаж

Маршрут продаж

Маркетолог в месте с директором по продажам, определяет на Карте маршрут продвижения товаров и услуг компании на 3 года, год, квартал и месяц. Согласуются методы и ресурсы для рекламных компаний на год. Информация вносится в годовой Календарь работ агентства

Настройка и запуск

Нам важно согласовать работу со специалистами и руководителями компании. Поэтому утвердив годовой план, мы проводим для профильных отделов компании практикумы - отработку технологии совместных действий, делимся проверенными методами агентства
Аналитика
97%
Взаимодействие со специалистами компании
92%
Организация продаж
98%

Команда агентства - это стратегический ресурс компании

Вместе с нами компания может реализовать проекты любой сложности! Мы помогаем организовать продажи в течении месяца, одновременно выполняя работы для новых стратегических направлений, на которые у специалистов компании часто нет времени

познакомьтесь с технологией агентства

Специалисты агентства  работают по единой, профессиональной технологии маркетинга.  Директор Практик Гут, по вашей заявке, проведет для специалистов компании семинар и подробно расскажет  о выверенной методики решений, которую мы развиваем на протяжении 10 лет.

После семинара у компании будет выбор: 1) Попробовать реализовать предложенную методику самим 2) Приобрести абонемент Практик Гут

Популярные темы семинаров

исследования и аналитика рынка

Рекомендуется для маркетологов, специалистов по рекламе и продажам

Организация продаж в интернете

Рекомендуется для интернет - маркетологов, специалистов по рекламе и PR

Создание бренда управление ценообразованием

Для PR - специалистов и бренд-менеджеров, маркетологов

создания сети дистрибьюторов Программа акций для магазинов

для маркетологов, специалистов по продажам
Проиграть видео
Стоимость семинара - 30 000 рублей для группы до 10 человек
Профессиональная технология

программа семинаров

Мы вышлем описание семинара  из предложенных выше тем – Топ Листа по запросам компаний, или составим программу по интересующему вас вопросу: в маркетинге, интернет – маркетинге, рекламе, pr, франчайзинге, бренд – менеджменте, в продажах

Заявка на семинар

Маркетинговое агентство Практик Гут

Виды Абонементов

Рекомендуется производственным предприятиям и поставщикам (товаров и услуг), которым необходимо организовать маркетинговую и рекламную поддержку отделу продаж  в работе с торговыми партнерами и/или конечными покупателями. Подробнее

Этот вид услуг выбирают производители с отделом продаж и без. В зависимости от договора, агентство: формирует и ежемесячно обновляет базу контактов потенциальных покупателей;  проводит предварительные переговоры и собирает запросы на предложения; тестирует и предоставляет скрипты продаж; собирает заявки на поставку

Выбирают самые разные компании. Мы проводим работы от создания сайтов, интернет – магазинов до развития их сервисов и организации продаж в интернете. Подробнее

Для ежемесячного мониторинга и обновления данных о рынке. Выбирают предприятия, в которых работает собственный маркетолог. Подробнее

Рекомендуется для продажи услуг предприятия. В услугах pr менеджер создает ценность предложений и формирует воронку продаж через pr – акции, партнерские программы

Абонемент чаще запрашивают отраслевые, наукоемкие предприятия, разработчики it – продуктов

Работа с социальными сетями сегодня востребована у компаний из разных сфер бизнеса. Подробнее

Заявка на абонемент