Поделиться

Коммерческие предложения, которые хочется читать и читать…

Директор агентства Практик Гут настойчиво требует от команды дизайнеров и маркетологов разработать такую презентацию коммерческих предложений, чтобы их было интересно смотреть и читать потенциальным заказчикам. А специалисты компаний – заказчиков, ощущали, что не зря работают с агентством и поминали нас добрым словом, каждый раз когда открывают КП


Рождение интересных КП
В практике, для компаний работающих по абонементу, мы с марта начинаем разрабатывать концепцию “интересных и читаемых КП”
– чтобы было наглядно, образы – цепляли, но при этом отражали продукт, а не высокую креативность дизайнера
– чтобы текст читался “на одном дыхании” и при этом был избавлен от легковесности и наигранности
– чтобы презентация оставляла впечатления “крутого предложения”, более чем оправдывающего свою стоимость, а не вызывала недоумение от сумасшествия компании адресата

Летом в работу включается специалист по рекламному продукту.
Он проводит съемку образов, которыми вдохновились дизайнеры и на это согласились наши маркетологи и директора. В августе мастера пиара и редакторы контента начинают подбирать достойные слова к нашему коллективному КП – произведению

Осенью, директор доводит творческую команду до историки, заворачивая эскизы КП, и в утешение вдохновенно рассказывает о рынках, миссии, уникальных скилах и достижениях сотрудников каждой компании. Пока команда творцов не поймает (или не вскроет в ручную) “второе” или уже “третье” дыхание

К ноябрю, рождаются варианты КП, которые маркетологи, ведущие проекты, трепетно везут в компанию для демонстрации, выбора и получения откровенной… корректировки
К декабрю, смерившись с выбором компаний, которые почему – то отклоняют самые – самые (сумасшедшие) макеты, мы выпускаем долгожданные презентации.

Наработки, одобренные директором и маркетологами – консультантами, но не выбранные компаниями, отправляются в каталог шаблонов следующего года.

Вот так, простая задача по созданию Коммерческого предложения может превратиться в отдельный творческий процесс

Ради чего столько мучений?
По отзывам компаний в 78% наши презентации открывают и прочитывают/ просматривают до конца (последнего слайда) и даже при отказах, сообщают о впечатлениях, вежливо объясняют почему предложение не подошло

Директор агентства каждый год повышает ставки – процент гарантированных “просмотров до конца”, ввергая команду в очередной поиск

Понравилось?

Поделиться в ВКонтакте
Поделиться в Одноклассниках
Отправить по почте