Коммерческие предложения, которые хочется читать и читать – кейс разработки продающего КП в маркетинговом агентстве Практик Гут
КП по заказу директора – перфекциониста
Директор агентства Практик Гут настойчиво требует от команды дизайнеров и маркетологов разработать такую презентацию коммерческих предложений, чтобы их было интересно смотреть и читать потенциальным заказчикам. А специалисты компаний – заказчиков, ощущали, что не зря работают с агентством и поминали нас добрым словом, каждый раз когда открывают КП
Коммерческие предложения, которые хочется читать и читать – твердит директор агентства!

Рождение идеи для продающих КП
В практике, для компаний работающих по абонементу, мы с марта начинаем разрабатывать концепцию “интересных и читаемых КП”
– чтобы было наглядно, образы – цепляли, но при этом отражали продукт, а не высокую креативность дизайнера
– текст читался “на одном дыхании” и при этом был избавлен от легковесности и наигранности
– чтобы презентация оставляла впечатления “крутого предложения”, более чем оправдывающего свою стоимость, а не вызывала недоумение от сумасшествия компании адресата
Затем, летом в работу включается специалист по рекламному продукту.
Он проводит съемку образов, которыми вдохновились дизайнеры и на это согласились наши маркетологи и директора. В августе мастера пиара и редакторы контента начинают подбирать достойные слова к нашему коллективному КП – произведению
Коммерческие предложения, которые хочется читать и читать… или “рождение легенды”
Осенью, директор доводит творческую команду до историки, заворачивая эскизы КП, и в утешение вдохновенно рассказывает о рынках, миссии, уникальных скилах и достижениях сотрудников каждой компании. Пока команда творцов не поймает (или не вскроет в ручную) “второе” или уже “третье” дыхание
Наконец, к ноябрю, рождаются варианты КП! Маркетологи, ведущие проекты, трепетно везут его в компанию для демонстрации, выбора и получения откровенной… корректировки
К декабрю, смерившись с выбором компаний, которые почему – то отклоняют самые – самые (сумасшедшие) макеты, мы выпускаем долгожданные презентации.
Наработки, одобренные директором и маркетологами, которые не выбрали компании, отправляются в каталог шаблонов.
Вот так, простая задача может превратиться в отдельный творческий процесс
Ради чего столько мучений?
По отзывам компаний, в 78% наши презентации открывают и прочитывают до последнего слайда. И даже при отказах, сообщают о впечатлениях, вежливо объясняют почему предложение не подошло
Таким образом, Коммерческие предложения, которые хочется читать и читать – реальность
Законодательная основа для услуг по маркетингу, Pr и рекламы
Дело в том, что услуги маркетингового агентства Практик Гут осуществляется в соответствии с законами РФ:
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Услуги Практик Гут, в которые входит разработка КП
Маркетинговые исследования рынка